?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Военно-технический музей в Ивановском
кепка
misha_grizli


По многочисленным отчетам в сети было понятно, что музей не очень интересный, но дома не сиделось и мы поехали посмотреть...


А107 от М8 до Ивановского просто превосходна - машин мало, полотно хорошее, а вокруг красота! После толкотни на выезде из собянинска очень приятно ехать по такому шоссе... :)
Жаль только обочин почти нет и негде остановиться


Музей расположен на территории бывшего пионерского лагеря Солнечный. Экспозиция расположена на улице, в помещениях жилого корпуса и даже в столовой..

Гостей встречает пара пионеров, стилизованных под героев подростковой саги о кровопийцах

и несколько ржавых экспонатов, среди которых останки самолета времен ВОВ (ржавый самолет - даже звучит как-то неуклюже, их же из железа не делают...)


На улице большинство дорожек скорее протоптано, чем расчищено. А туда, где снег уже растаял, без сапог лучше не соваться.. Хотя кое-где валяются доски для обозначения дорожек





Так же следует быть осторожными потому, что тут иногда бродят какие-то звери внушительных размеров: таких следов, едва ли не больше моего 46го растоптанного, тут полно повсюду...

Бывшие палаты и холл


Столовая: в левой части у лобового окна ЗиМа видно окно приема грязной посуды, а над Чайками воздуховоды

В помещениях режим строгой экономии и свет почти нигде не горит, а 50р, уплаченных за фотосъемку, недостаточно чтобы разрешили пользоваться штативом - на него такса 1000... Поэтому пришлось изворачиваться





В первую очередь, нас конечно интересовали прославленные внедорожники Грачева
Самый выдающийся - ЗиЛ Э167


пара моторов по 180 сил приводили колесами заявленным диаметром 1,8 метра, которые как и положено правильному внедорожнику, имеют независимую подвеску, позволившую добиться клиренса 85см!


Правда 180см, нам показалось, нет в них - мой брательник как раз такого роста...

Характерно, что торсионную подвеску имели только внешние колеса, а центральные жестко закреплены на раме

Углепластиковая кабина и без того достаточно аскетичная, ныне превратилась в бомжатник

Вот такой красавец!


Рядом стоит МЧСовский ЗиЛ 49061, его геометрические показатели скромнее, но он умеет плавать
Занятный факт: радиус разворота машины вправо и влево отличаются на пол метра, хотя конструктивных элементов способных на это повлиять мы не увидели




Чуть дальше еще одна уникальная машина роторно-шнековый ЗиЛ 4904, тут тоже 2 мотора на 180 грив по 7 литров каждый


Кататься на таком была та еще веселуха... :))


С краешку примостился многоцелевой вездеход с колесной формулой 8х8 Зил 135 с потомком "Катюши" - Ураган. Под дверью боевой машины расположены разъемы дистанционного управления


Силовая установка та же - 2х180



Где-то среди праймов затесалась техничка с запчастями :)


Вообще, глядя на старые машины поражают две вещи:
1 - внимание к деталям




Упор для колен...

и даже на аскетичных военных машинах остается место для изыска.. :)



2 - конструктивные решения, которые не устарели до сих пор. Вернее скорее так - неспособность современных инженеров придумать хоть что-то новое...


Французский Hotchkiss W15T с ходовой как у современных Татр выступающих на Дакаре


такая же как у довоенного Stoewer R200 подвеска и у большинства современных машин


Встречаются забавные, а порой и нелепые решения

передняя подвеска этого мопеда реализована в виде маятника с резинками отбойниками в качестве упругих элементов :)

огромное стеклопластиковое такси, рассчитанное всего на четверых


Ну и конечно гвоздь программы Амфибийный безаэродромный высокоэкономичный летательный аппарат нового типа «ЭКИП», сокращенное от «экология» и «прогресс». :)) Утопичность заявленных эксплуатационных характеристик семейства наглядно демонстрируется их повсеместным использованием :)






Есть даже видео полета этого убожества, хотя там, похоже, летала сильно уменьшенная модель
Вся эта канитель кажется мне симбиозом Чумака и Чубайса - один придает воде чудодейственные свойства, а другой обеспечивает верное распределение денежных потоков :)


В отдельном новом корпусе выставлены раритеты на недоступном балконе и несколько старинных пожарных машин



Интересными показались и старинные бензозаправки


Стояночный тормоз пушки с поворотниками




Вот примерно такая экспозиция...


___



_______________________________________________________







  • 1
От такой обработки фотографий у меня глаза кровоточат. Попробуй поэкспериментировать с цветокоррекцией. Цвета слишком яркие и контрастные.

да у меня вроде всегда такие, а тут еще темень..
да и не люблю я тусклые :)

Великолепный музей.

Техника, которую они восстанавливают буквально из обломков и ставят на ход, регулярно участвует в военно-исторических реконструкциях.

вот только мне не понятно, если это пропаганда, то что ж они фотографов так нагреть хотят? ведь чем больше нормальных фоток от них, тем больше охват и приход

Шикарная техника! И видео хорошие, особенно про шнекоходы.

шнекоход занятная конструкция, но для пересеченки слабо пригоден, мне кажется
по болотам скорее...

Так вот куда такси Долматовского из ВНИИТЭ занесло... Ну, по крайней мере - целое...
А четыре места - в такси на базе Волги их те же четыре. Были шестиместные такси на базе ЗиСа-101, ЗиМа, универсала ГАЗ-24-02, но как-то не прижились...

ну просто не понятен смысл городить микроавтобус с вместимостью легковушки...

офигенно,но вот нашлись бы у них деньги на полную реставрацию...

ну там для начала территорию надо в порядок привести, летом же тоже дожди бывают...

Ты таки доехал до Ивановского)) Вы по щелковскому ехали? Там пара шикарных мест есть с развалившейся усадьбой и монастырем, жаль не знала, что вы едете-посоветовала бы, куда по пути еще заехать можно...

хм, думал все видел там. что посоветуете?
щелчок один из самых бестолковых выездов, я всегда его стараюсь избегать
по ярославке, хоть и тоже потолкались, но намного уютнее.. :)

Резюме какое?

Ехать стоит или нет?
С каким техническим музеем можно сравнить?

Чем-то мне музей Авторевью в Кузьминках напомнило...

не стоит, если какое-то уникальное изделие не интересует
а там таких почти нет
персонал и сервис - совковые...

ну а чо, классный музей.

скорее хранилище, а не музей - узнать из интернета можно намного больше..

Здравствуйте, Михаил!
Я Татьяна, маркетолог ЖЖ. Можно ли попросить Вас продублировать Ваш пост о Военно-техническом музее - в наше сообщество Ру_Регион? http://ru-region.livejournal.com/ Там мы собираем рассказы блоггеров о регионах России, блоггерских поездках и экскурсиях.

Мы будем рады в Ру_Регион и другим Вашим постам о регионах РФ! Спасибо!

здравствуйте, Татьяна
спасибо за приглашение, но я сейчас не заинтересован размещать полноценные посты для такой небольшой аудитории
если вас устроит анонс со ссылкой на мой журнал, я с радостью стану участником :)
есть аналогичное сообщество http://russiantowns.livejournal.com

1000 рублей за штатив? Бред какой-то! С нас такого не брали.
А обочин у нас нету на бетонке, ага. Точнее их до Красноармейского шоссе есть, а после - нет :)

нам старушка в первом же павильоне такой ценник выкатила, когда я сказал что темновато и пойду-ка я за подставкой.. :(

  • 1