?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Артефакты на Десне
кепка
misha_grizli

Понесла нас нелегкая в эту дождливую субботу под Щербинку. И, чтобы солярка не зря была преобразована в тепло, заехали на Десну

Грязищи конечно по такой погоде по колено, но обошлись без пониженной :)
Сначала, почти по дороге, было Захарьино, где ранее располагалась усадьба Ромодановских, но сохранилась лишь церковь иконы Богоматери Знамение с обширным подворьем и остатки регулярного парка
Снимать внутри не дали, но признака определяющего название храма я не увидел...
Виды снаружи





на заборе немного сэкономили, мне кажется - при желании, настырный прихожанин запросто может его перелезть, надо было сантиметров 70 еще надстроить... :)


Территория включает не только гаражи и общежитие слуг божих, но и не маленький пруд со СВЯТЫМ островом (островком скорее, но не менее богоугодным не смотря на размер...)
На который ведет мостик, проход по которому дозволяется исключительно с Благословения старшего.





Остатки аллеи к погибшей усадьбе


Дальше, та же нелегкая, завела нас в поселок Фабрики им. 1Мая, где на небольшой речушке Десне имеется плотина, по которой организовано пешеходное движение


Вода по обе стороны гидросооружения выглядит очень контрастно:
болото, с обилием водорослей и мусора до

и стремительный порожистый поток, напоминающий горную реку, после...



все вместе

2200



кто-то на недоприводе свалился сюда и еле выехал... :))



Стало совсем смеркаться и самолеты наперегонки спешат в Домодедово


А мы совсем уже в темноте попробовали посмотреть ГЭС неподалеку с арочным мостом через Десну





Дальше продолжать исследования не было никакого смыла ибо совсем стемнело, но мы сюда вернемся с первым снегом... :)))
Возвращение зимой


________________________________________________



колючка круто смотрится)

а у тебя дизель или про солярку - для красного словца?))

вот умеют же люди организовывать интересные поездки!

как бы в следующий раз к вам присоединиться, а? ;-)

да разве это интересная поездка?
другое дело вот так поехать...
но мест то интересных откуда столько набрать?...
я могу вам персонально организовать маршрут с учетом предпочтений и пробега или предложите интересное место, а я его оформлю, чтоб не скучно было... :)

Места красивые, а культура населения падает :(

да фиг его знает - растет по-моему, просто не успевает за приростом... :))))

Красиво! Про утепление понравилось :) И главный пушистый утеплитель сидит:)

ага, сейчас каждая калория на счету... :))

Классное место, вот и направление для путешествия на один выходной следующей недели!

полный привод и сапоги не забудьте... :)

Да, место классное! Особенно впечатлили четыре особоохраняемых колонны!
И меня, меня тоже зовите, я тоже поеду! На дизеле))))))
Ну а журнал Ваш для меня был открытием. Когда искала информацию Про усадьбу Бергов. Теперь это мой справочник по артефактам! Замечательный! Вика

о! коллега!
с удовольствием покажу места, где сложно проехать.. :))
шучу :))
у нас почти не бывает вылазок, запланированных более чем за сутки - все спонтанно, собрались и поехали :)
это осложняет организацию групп
но, если вы так же легки на движуху и имеете пару идей на примете, мы не против лишних 500 километров ради удовольствия :))

оч клево!

через Никульское ваще напрочь дорогу закрыли? я года 4 назад там катался на своей пузотерке, дорога там была ужасной, но в Всокресенское проехать можно было.

да, эти "егеря" обнесли свой заповедник забором, но ворота оставили, для себя на замке... :(

хороший отчетец, а я все жду продолжение про обработку ;)

я помню, но отписываться не хочется
рожу - сразу выложу :)

Небо очень интересно смотрится, прям ощущается динамика!

ох, с такой экспопарой только динамики мне не хватало... :))))))))

А я тоже в субботу на Десне был, правда я до Брянска доехал.

длинная речка, а под москвой так чахло выглядит... :)

Классно скатались! Хороший отчет!
Давно хотел спросить про небо - это ХДР? :)

расширение ДД, но посредством сегментной обработки в конвертере

очарован барбекюшницей и ландшафтным дизайном поселка Фабрики имени 1 Мая

да-да, поколениями вылизывали до идеального состояния... :)

О, обогреватель пушистый какой клевый :)
И колонны - колонны это пять :)


ага, у первомайцев все на учете... :)))

Псевдо ХДР?)
Очень понравились фото с водой)))...