?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Гиперкар Vs MegaCruiser
пакет
misha_grizli


На первый взгляд может показаться, что автомобили практически не отличаются.
Но стоит присмотреться внимательнее, и опытный взгляд находит несколько деталей, способных сыграть решающую роль в выборе..
Warning! Много специфической информации, полезной только для потенциальных покупателей!


Итак, на тесте у нас DongFeng H30 Cross, именуемый в дальнейшем Гиперкар (чуть позже вы поймете почему) и Toyota MegaCruiser в исходном военном исполнении, именуемый в простонародье Koukidousha. Оба автомобиля предназначены для суровых условий эксплуатации, но концепция удовлетворения потребителя немного различается.
Японцы излишне гиперболизировали проблему перемещения в пространстве. Их легко понять - дорожная сеть острова развита не так хорошо, как у нас. Китайцы же остались верны себе - делали iphone, а получилось намного лучше и за смешные деньги. Цена на момент написания - 645тыр у DongFeng и около 2 миллионов у Toyota без пробега.

Незначительная разница в цене и тиражируемые прессой общие черты могут ввести потребителя в заблуждение. Но давайте рассмотрим автомобили подробнее:

- Да, оба внедорожника оснащены достаточно мощными 4-х цилиндровыми моторами с классическими японскими автоматами, имеющими по четыре ступени. Но не спешите с выводами - MegaCruiser намного старше и не имеет, ни ручного выбора передач, ни спортивного, ни зимнего режимов, которыми оснащена современная коробка Aisin на H30. В результате страдает не только внешний вид селектора, но и комфорт оперирования им. Прогресс против консерватизма - борьба идеологий!
https://img-fotki.yandex.ru/get/64624/18764422.12b/0_829bf_77fc5905_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/37861/18764422.12b/0_82b86_d2296c0b_orig

- Да, радиус разворота обеих автомобилей 5.6 метра
Для кроссовера с колесной базой 2,61 вполне ожидаемая величина
Но для бегемота с габаритами 5,10 на 2,17 с полным приводом - это неслыханный показатель!!!
Чтобы его добиться, японским милитаристам пришлось пойти на хитрость - сделать управляемой заднюю ось! Такого коварства от них не ждали даже союзники - диаметр разворота Hummer H1 на 4,5 метра больше..


- Увеличенный дорожный просвет тоже не должен вводить вас в заблуждение
DFM применил традиционный для кроссоверов клиренс в 175мм. Таким дорожным просветом обладает патриарх сегмента, новейший Audi Q7. Чуть меньше он у стильного Peugeot 3008 с прогрессивной системой проскальзывания передней оси. Наш рыжик тяготеет к немчуре, хотя имеет французские корни..
https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/18764422.12b/0_829be_211c6a5a_orig

А вот о чем думали японцы, когда проектировали ведро с клиренсом 42см?! Об аэродинамике и смежном расходе? Нет! Об управляемости и безопасности? Опять нет! Бампер любого автомобиля прилетает в колесо Кукидоси, заставляя ее наезжать на препятствие, а не сталкиваться с ним!
Чем вообще можно оправдать этот экстремизм, которым 99.9999% населения пользоваться не будет?!
https://img-fotki.yandex.ru/get/70872/18764422.12b/0_82b69_c98c623_orig

Поэтому разница в 24,5см не впечатляет, она скорее вызывает недоумение. Ну и потакает стремлению водителя тойоты сидеть выше остальных. С этим как раз все понятно, только не плохо было бы еще лифтануться сантиметров на 15, хотя бы опционально.
https://img-fotki.yandex.ru/get/63842/18764422.12b/0_82b56_4f7ba583_orig

- Подготовленность к серьезному бездорожью
Оба, в принципе, готовы.
Но H30 имеет надежный неокрашенный внедорожный полимерный обвес по периметру, который позволяет запросто рассекать по нечищеным проселкам
https://img-fotki.yandex.ru/get/66659/18764422.12b/0_829cc_8f6d144d_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/3012/18764422.12b/0_82b8f_13b7eafc_orig
И раскидывает снег по пороги на московских парковках


Пластиковому обвесу не страшен контакт с бордюром или даже снежным отвалом в центре Москвы, пусть его высота и превышает рост Гулливера.
https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/18764422.12a/0_829b7_59122630_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/72233/18764422.12a/0_829b8_af0f97eb_orig
1-ый Архивный переулок, г.Москва, 3км до Кремля
Специально для ликсютова - машина не стоит, ибо страшно рядом с такой горой снега парковаться на платной стоянке, а очень медленно едет ;))
И это действительно платная парковка в центре москвы, причем поперек!
https://img-fotki.yandex.ru/get/67698/18764422.12a/0_829b6_eeda69d_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/67184/18764422.12a/0_829b5_d2dcf6ff_orig

Вывесить H30 нам вообще не удалось - кончилась лестница!
https://img-fotki.yandex.ru/get/26352/18764422.12c/0_82b92_49fbca7f_orig
и лестница не по щиколотку ;)
https://img-fotki.yandex.ru/get/47501/18764422.12c/0_82b93_5ea89e94_orig

В то же время, подготовленность МегаКруйзера к бездорожью обескураживает потребителя своими спорными решениями:
Никакого защитного пластикового обвеса - один податливый металл! Это точно внедорожник?!
Максимальное совокупное передаточное отношение от двигателя к колесам почти 47 (1-я передача - 3.018, понижающая - 2.488, главная пара - 3.7, колесные редукторы 1.69) сочетается с избыточным клиренсом и позволяет проникнуть далеко за пределы ареалов обитания тракторов Беларусь. Да еще система подкачки колес с автоматом на 1.1 и 2.2 АТМ! А вот это уже провокация и троллинг! Ну положим заедет оно дальше, а чем прикажете вынимать из той глуши 2,9 тонны?..
Вдобавок, колесные редукторы усложнили конструкцию и вынудили перенести тормозные механизмы в район дифференциалов! Там они якобы меньше пачкаются.. Вы только представьте трудоемкость замены колодок в такой конфигурации.
https://img-fotki.yandex.ru/get/66745/18764422.12b/0_82b6f_71976797_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/116164/18764422.12b/0_82b5b_9336551c_orig

А взгляните на эти абстрактные формы ходовой! Где понятный и любимый народом МакФерсон или хотя бы торсионная балка?!
Усложнить ходовую так, чтоб сам черт не разобрался! - таков был девиз разработчиков. Поэтому они и сделали заднюю ось управляемой. И главное, ничего же не висит ниже подрамников, чтоб не цепляться и заползти туда, откуда уже никто не достанет..
https://img-fotki.yandex.ru/get/65449/18764422.12b/0_82b6c_ce62f93f_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/70180/18764422.12b/0_82b58_92e18bd3_orig

Размещение в автомобиле - первое, с чем вам придется мириться
Любому пионеру известно, что посадка в джип уныла и не вызывает эмоций, а проникновение в кроссовер стимулирует крообращение и тонус в мышцах. Здоровый образ жизни или ожирение - выбор за вами!

Из собственного опыта замечу, что для посадки в пузотерку удобнее всего использовать технику Краба - ей вас обучит любой районный инструктор йоги. Но я готов провести бесплатный мастер-класс для подписчиков.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/18764422.12b/0_829bb_6131fec2_orig

Ну и сама посадка. Думаю вы понимаете, где банкетка уютнее?
https://img-fotki.yandex.ru/get/25541/18764422.12a/0_829ba_c263afc2_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/27797/18764422.12b/0_82b5e_6de6e752_orig

Помимо этого, для проникновения в салон Гиперкара вам потребуется воспользоваться отмирающей технологией - дистанционным складным ключом! В Тойоте же реализован привычный бесключевой доступ, правда в эскимосском варианте - замков нет вообще.
Похожая ситуация и с сервисными функциями - китаец оснащен расточительными, с энергетической точки зрения, электроприводами зеркал и автоматическими приводами стеклоподъемников, а японцы разумно ограничились ручным актуатором остекления с 8 фиксированными положениями боковых окон, который позволяет намного точнее прогнозировать положение стекол.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/18764422.12b/0_82b6d_627d5620_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/72428/18764422.12b/0_82b57_961fd3_orig
Тряпичные ограничители дверей заметно плавнее пластиковых замедляют створку и не боятся резких движений. Эти детали не бросаются в глаза, но именно такие штрихи подчеркивают изысканность Тойот и делают их мечтой, которой хочется управлять..

Климат в DFM примитивно-однозонный и одновременно унылый, с бесполезной для зимы возможностью кондиционирования - задал температуру и больше никакого интерактива..
https://img-fotki.yandex.ru/get/3411/18764422.12c/0_82b95_7a2c3cb6_orig

А вот Тойота имеет 2 климатические зоны зимнего периода, которые обеспечивают отдельные печки для первого ряда и ветеринарного отсека за ним.
В зависимости от скорости встречного ветра и внешней температуры, система позволяет принимать активное участие в установлении климатического баланса.
https://img-fotki.yandex.ru/get/66659/18764422.12b/0_82b87_a771ced_orig
Летом климат экологично регулируется естественной вентиляцией и набегающим потоком грязи из-под колес.


Внешний вид
Вы все прекрасно знаете, что без хромированных деталей экстерьера автомобиль теряется в потоке. Он просто становится невидимкой! Создатели TLC200 и H30Cross это прекрасно понимали, поэтому предприняли все усилия к тому, чтобы покупатель не чувствовал себя изгоем.
https://img-fotki.yandex.ru/get/64827/18764422.12b/0_82b5c_2e458923_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/9229/18764422.12b/0_82b8d_d74036db_orig

А что нам предлагают горе-маркетологи Министерства Самообороны Японии?
Ну ни одной же хромированной рюшечки! О чем вообще они думали? Жалко было молдинг по линии окон пустить или на бампер что-то блестящее присобачить? Дело то копеечное!..
https://img-fotki.yandex.ru/get/64120/18764422.12b/0_82b5a_bd735b09_orig

Динамика и управляемость
С этими показателями у Тойоты традиционно завал - Тойота и управляемость вообще антонимы. Но обосраться больше японцы были не в состоянии!..
Отклики на газ сопоставимы с расторопностью почты россии, а руль настолько далек от колес, что кажется между ними вместо металла мармелад.


Гиперкар на литье 205/55 R17 точен и остр как бритва, он не прощает ошибок и резко уходит в дрифт при каждом удобном случае.
Динамике нет эпитетов в автомобильном словаре - это телепортация!
За катапультирование с места DFM и получил свое прозвище Гиперкар

Хотя разгон до 100 не впечатлил...


Для сравнения RR S/Ch 510 сил


Кого же выбрать? Уверен, не один я окажусь в заложниках этой дилеммы. Ведь при всем кажущемся различии, у них столько общего! Ну кроме цвета, разумеется..
Вот я серьезно не готов сейчас к выбору - безбашенное покорение далеких просторов или дерзкий вызов всему Unlim500+
Что бы выбрали вы?..

И это все, что вам надо знать о тест-драйвах misha-grizli.livejournal.com
https://img-fotki.yandex.ru/get/43443/18764422.12b/0_82b68_46e8c4a_orighttps://img-fotki.yandex.ru/get/65759/18764422.12b/0_829bc_39de3128_orig

Ребят, ну вы же поняли, что все это шутка?.. ))
Задавайте вопросы - поговорим серьезно.

PS: Когда пересел из гиперкара в мазду, почувствовал себя лилипутом - все такое огромное вокруг! ))
Вот реально, 2-3 недели преображают восприятие. Человек экстремально адаптирующийся организм. Но количества суставов это не добавляет, поэтому садиться в мазду все-таки удобнее )






Записи из этого журнала по тегу «тест-драйв»


  • 1
Мегакрузер хорош конечно. Но купить УАЗик за два милиона, даже с клиренсом в пол метра...

Мегакрузер - вещь! Про наезд на препятствие при ДТП знатно поржал.

)))
вот он при своем весе и мотыжности воспринимается намного легче бегемота 200

Ты неправильно впихиваешься в гиперкары и подобные ему.
Нужно как женщина, сначала попу плюхнуть на сидушку, далее перекидывать обе ноги через порог. При высадке в обратном порядке.
стильного Peugeot 3008...

неа, такая техника прокатывает только в автобусах с горизонтальным рулем
в пузотерках руль низко и правая нога так не складывается, чтобы под ним пролезть ))
пыжо - икона! ))

Сколько гиперкаров помещается в ветеринарный отсек тойоты?))

полторы наверно можно запихнуть под тент, а если снять, то и три пожалуй увезет ))

Крутяк, шикарно написал. Давно с таким интересом и улыбкой ЖЖ не читал )

Колодки ладно, ты лучше скажи, как диски тормозные менять :-)

Ну может там гайки есть какие-то, чтоб пол машины не разбирать )

Но 2 миллиона это с консервации, в период выпуска она стоила 115.000 долларов (9.620.000 йен). А у DFM новая машина! :)

И если китаец неплохой автомобиль за свои деньги, то выбор в пользу Тойоты сомнительный = Урал не сильно дороже, но грузоподъемнее и запчасти доступнее.

это гражданский столько стоил или такая скотовозка?

с запчастями я чувствую будет основная засада - если на коробку и двиг они по идее должны быть, то вот по ходовой я сильно не уверен
хотя в клубе 4х4 написали, что там все вечное, но они и про полностью торсионную подвеску тоже написали ))

Миша, пишешь редко, но классно. Крузерочек - няша!
Про эскимосский кейлесс взоржал.

))) очень рад, что понравилось
пересел сегодня из рыжика в мазду, а там все такое огромное!!!
три недели в пузотерке скукоживают восприятие пространства ))

Аха-ха-ха-ха!!!!! До слез

Миша, спасибо!

Видео разгона до 150 сильно ускорено? :)

со спидометром? реальная скорость и звук, только обрезал по краям и титры наложил )
у меня таких много ))

Обзор прекрасен. Стеклоподъемники вштырили. Только не очень понял - что в обзоре шутка

спасибо!
круче было только у уазов ))



Так и не понял, причем тут тлк20? :)

Здорово!

все грани внедорожности на одной картинке!
могу и с ним сравнить, если будет запрос электората )

А DFM планирует продажи своего "Хаммера"? :)

ну разумеется! на рынке ажиотаж, сносят все без разбора! )))

Сравнить его с кукидосей было бы конечно интересно, но это ж клон Х1 - думаешь сможет удивить, как тойота?

нифигасе у вас сугробы там

Зима нагрянула внезапно, как обычно )))

столько спойлеров было в инста)

Про гиперкар особенно заценил посадку) ведь правда)

у гиперкара хоть клиренс есть, не совсем на землю садишься
а как во всякие жопели и и прочие пыжо протискиваться, я себе не представляю.. ))

  • 1