Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
в Дубну на Great Wall
кепка
misha_grizli
  
Хоть и были мы в Дубне не раз, но все же она припасла для нас пару интересных мест..


Экипаж - дизельный Hover H5 с пятиступенчатым автоматом и полным приводом на основе муфты с электронным управлением.
В салоне пластиком не воняет, хотя пробег всего 4тык. Едет машина вполне нормально, пропуская большинство ухабов дороги. Мотору не хватает тяги, чтобы легко вписаться в оживленный поток из двора, но на бездорожье этот недостаток компенсируется автоматом и заснеженное поле мы проехали целиком, лишь немного понюхав аромат муфты. Диагональ машина не едет и кузов, не смотря на раму, скручивается при вывешивании прилично...
Отделка салона вполне на уровне аналогов по цене, а искуственная обивка сидений намного больше напоминает кожу, чем дерьмонтин субары.
 
Есть датчики света и дождя, тачскрин мультмедия и камера заднего вида, которая показывает картинку гораздо лучше Лексуса
Для сравнения:
Lexus RX450h на плохо освещенной стоянке
 
и китаец, со слегка запотевшей после протирания снегом камерой в неосвещенном дворе (свет от фонарей заднего хода)
 


За время теста ничего не отвалилось и за рулем чувствуешь себя вполне уверенно, не в последнюю очередь благодаря шипованной резине и полному приводу. Правда при резком трогании на скользком покрытии из-за срабатывания муфты руль дубеет и нужно приложить приличные усилия для его поворота, но справиться можно, если быть к этому готовым.. :)
Для лета и острых ощущений зимой можно использовать только задний привод - ESP не предусмотрено :)
 

Пользоваться клавишами на руле в слепую без ущерба для вождения невозможно, но этим грешат почти все производители кроме ниссана.. ;)
 

Приборка с нерусским дисплеем не дает настроить даже часы (или мы просто не смогли разобраться без мануала..)
 
Как видите, рабочий диапазон мотора упирается в 4000, а уверенно двигаться можно с 2000, но это не мешает укладываться в 11 литров на сотню и иметь запас хода более 500км
Пороги, как и у "премиального" лексуса, украшает наименование марки, правда без подсветки
 
Но зато есть датчики давления и температуры в колесах :)
 
Багажник более чем вместительный для кроссовера, но ровного пола при сложении второго ряда не получается
 

Доставило неудобств открытие люка топливного бака с торчащим из него ключом и невозможность избавиться от него во время заправки.
Говорят, у всех французов так - я им сочувствую... :)))
 
 
Позабавил алгоритм работы света: он зажигается при открытии автомобиля и гаснет спустя определенное время, не зависимо от того, открыты ли двери, поехали вы уже или нет... например вы копаетесь с багажом, а он просто гаснет и все, но при закрытии двери он опять зажигается и горит опять пока ему не надоест, даже после начала движения. И замки дверей тоже доставляли своим "интеллектом".. :)))))))
Но все это мелочи - исправят, ведь китайский автопром уже впереди планеты всей - 18млн легковушек произведено в прошлом году...

Впрочем, что-то я увлекся, пора рассказать про поездку.. :)
Ближе А108 по дмитровке ловить кажется уже нечего, поэтому мы смело едем до первой точки нашего интереса - подземным переходом реки Сестра под каналом им.Москвы. Сооружение уникальное, не только для подмосковья, но незаслуженно проскакиваемое туристами из-за отсутствия нормальной стоянки...
Но мы не поленились развернуться и встали у шлагбаума в запретную зону водоканала
 
 
Для местных, предупреждающих нас об опасности прогулок по неокрепшему до январских морозов льду, неподалеку построена пантонная переправа
 
Но нас она мало интересует :)
Впрочем, и "переход" реки под каналом выглядит не так пафосно как в описании
это вид с канала
 
а сам "переход" выглядит примерно так
 
 
 
и находится примерно в 10 метрах ниже уровня воды в канале

Дальше по плану заброшенный маяк у платной, опять же пантонной, переправы
маяк закрыт для посещений и не представляет особого интереса - простая бетонная башня с парапетами
 
А вот переправа достойна особого упоминания.
 
Если в период навигации стоимость переправы на пароме хоть как-то оправдана, то ценники на 10-секундный проезд по вмерзшим пантонам зимой просто грабительские
 
Уверен, что во времена Хрущева проезд тут был бесплатный, а теперь желающие сэкономить 50-60км пути наполняют чей-то бездонный карман... :(
Ну да счетная палата с прокуратурой им судья, а мы едем дальше к вокзалу
Что характерно, в Дубну идет две колеи рельс, а дальше только одна
впрочем, она тупиковая.. :)
На площади у вокзала стоит непонятно откуда привезенный постамент - танк-паровоз 9П. Танк он не потому, что бронированный, а потому что имеет отдельные емкости - танки, для топлива и воды на своем борту.. :)
 
дверцу в кабину прикрыли от вандалов, поэтому пришлось снимать в щель
 

Мимо гигантского стула, высотой метров 15 (если присмотреться, видно что спинку поддерживают тросы, а "массив" состоит из досок), мы пробираемся к самой недоступной достопримечательности
  
 

Притаившийся в пойме Сестры среди полей Центр космической связи
С гражданских дорог почти ничего не разглядеть, а после общения с местными мы поняли, что шансы увидеть тарелки вблизи у нас минимальны..
Но мы решили рискнуть! :)
Ехать предстояло вдоль реки, где под снегом должна была быть грунтовка неизвестного состояния с местами сложным рельефом. На начальном участке китаец так преуспел, что мы осмелели и поехали по полю напрямик!.. :)
TOD выдержал испытание с достоинством, лишь в конце напомнив о себе характерным запахом муфты, но после фотосессии уверенно вывез нас обратно :)
 
 
 
 
 
 
Все оборудование и периметр, почти везде, выглядят рабочими, поэтому ограничились осмотром из-за забора :)

Начинало смеркаться и мы отправились к главной, на наш взгляд, достопримечательности города - изваянию Ленина высотой почти 40 метров
Напротив когда-то стоял такой же Сталин, но его к сожалению взорвали во времена разоблачения культа.. :(
Днем мы видели его не единожды, но в темноте с подсветкой впервые... :)
 
 

Ну вот как-то так покатались.. :)


___








__________________________________________________________________________


  • 1
Дизель, муфта, автомат - китайцы просто шокируют списком новшеств. Хотя автомобиль все равно стремный, целевая аудитория, лично мне, не понятна. Хотя понятна конечно, но озвучивание будет неполиткорректным...

ну кстати с каждым годом понимать покупателей таких машин все проще - разница в качестве и оснащении с признанными брендами постоянно уменьшается, а цены заметно ниже.. :)
я скорее пойму покупателя грейт вола, чем лексуса, если он не своровал деньги..

Edited at 2012-02-23 18:11 (UTC)

ну тебе-то и не знать, что паромные переправы на канале им. москвы были всегда платными.

ну наше с тобой "всегда" сильно меньше истории канала в целом :)
уверен, что раньше о народе заботились за даром..

Последняя фотография очень необычная. Красиво!

для нас такой вид скульптуры тоже в новинку
и скоро может стать историей - освещение не ремонтируют похоже...

Кстати, про муфту вот здесь документация есть - http://zalil.ru/32577899
Конструктивно принцип работы такой же как у Ниссана/Инфинити

ну а последний халдекс сильно отличается?
кстати, не знаю как конструктив, но руль то на ниссанах с задним приводом не клинит при пробуксовке.. :)

Халдекс отличается принципиально... Это больше на БМВэшную схему похожа, то же шарики, но только похожа. Клинит на дизеле, особенно при интенсивных перекладках, не хватает оборотов помпе, на бензинке 2.4 существенно меньше и сам гидрач работает заметно мягче. Кстати, китайцы крайне недовольны качеством своих автомобилей и все чаще стараются купить лицензионные варианты типа Хаймы и т.п.

нет, клинит не при перекладке, а именно при резком старте с пробуксовкой при приличных оборотах дуигателя как раз

Хувер, лучшее что сделали китайцы из бюджетных авто, как ни странно в самом Китае в столицах типа Пекина и других крупных городах из китайских машин более всего заметны только Хуверы, остальной херни что поставляют в Россию я там фактически не видел.

ну просто грейт вол активнее на нашем рынке
в китае он не входит даже в пятерку крупнейших производителей

Отлично съездили! Круто, что удалось так близко подобраться к локаторам.
Китайцы реально молодцы, прогресс у них налицо, как говорится. Глядишь, скоро на китайских машинах будем ездить! :)))

Кларксон тоже так говорит :))
не видел последнюю серию? они там в конце даже вместо себя китайцев поставили заканчивать передачу :))))

Про двухпутную жд до Большой Волги написано как-то не совсем понятно, уточню, что от Вербилок до Дубны идет один путь.

да, спасибо
я помню мне знакомые физики рассказывали про какую-то интригу с путями, но в точности не запомнил.. :)

Мне нравятся эти машинки, хотя даже рядом не стоял. Наверно нет устоявшихся стереотипов ненадежного китайца после того, как я немного почитал отчеты с покатушек с участием этих самых ховеров, подготовленных и не очень.

А отделка внутри, ну это кто на что фапает. Даже самый дорогой Кадди Ескалейд 3 за дохрена миллионов с салона к примеру, по моему мнению внутри как старый чемодан, в сравнении с этим ховером, ну или на равне. Но я из той публики, которой на это чихать, люблю такое авто, которое не приносит проблем в дороге =)

во, согласен - главное чтоб не было проблем в дороге..
но кадилак все же побогаче смотриться и внутри и снаружи... :))

(Удалённый комментарий)
у них там наследственная гигантомания
ленин, ускоритель, плотина, стул :))

Свои 5 копеек

Пусть и с опозданием, но вклинюсь в дискуссию.
Меня сильно волнует тема с китайцами. Недавно устраивал забег на Vortex Tingo (Cherry Tiggo), кстати, надо про него отписать) после этой поездки стал посещать все китайские тест-драйвы. И впечатление очень интересное, всякие лифаны и джелли (тут названия фонетически точно отражают как суть машины, так и ощущение от езды) не производят положительного впечатления. Но машинки классом повыше и ценой от 500 000 доставляют массу удовольствия. Надеюсь, мы все понимаем, что говоря о Тинго, мы приобретаем авто за 500 000 и при этом в данном классе ближайшие товарищи стоят от 900 000 при этом почти пустые. Да, Китай - это пока еще лотерея, но все чаще выигрышная. Еще из минусов китайцев - стоимость ТО. Так на Тинго оно стоит около 40 000 р. Не хило, да? Но как мне сказали в салоне, мы же на чем-то должны зарабатывать. Мне такая позиция не нравится, но как говорится, не нравится - не ешь. За Грейт Вол сказать особо ничего не могу, не ездил еще, но старые модели ребята хвалят: вроде как уазик, такой же конструктор, но комфортнее.

А еще почитайте статью моего товарища по цеху Алексея Кованова про то как китайцы Ховера на Дакар привезли и что из этого вышло. http://auto.mail.ru/article.html?id=36345
Понимаю, что дакаровская машина ничего общего не имеет с серией, но даже лютые дакаровские монстры в первый раз не брали такую планку. Это удар, причем не в бровь, а в глаз.

Re: Свои 5 копеек

40тыр каждое ТО?!...
мда... с такими ценами они совсем без работы останутся...
Дакар, как мы все хорошо понимаем, не имеет ничего общего не только с серийными машинами, но и с маркой в целом, за исключением логотипов разумеется.. :)

Давно не радовал нас постами! Миша, а понтонная переправа она уже ближе к Дубне или это в районе Дмитрова?

та которая для машин - уже почти в Дубне
под Яхромой и в самом Дмитрове есть нормальные мосты..
но тут проблема в другом - с дмитровки очень сложно попасть в Конаково, минуя этот пантон, а из москвы проще сразу ехать по ленинградке

Ночная картинка с Лениным - супер!

А главный итог теста, как я понимаю, всё-таки "Ничего не отвалилось".

спасибо
ну да - пожалуй пока так... :)))

я когда тушкана брал думал о нем, но тогда не было автоматов

да машинка так себе, в целом
я бы наверно на такое не повелся - пикапы мне ближе :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account