Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Карьер Раменского ГОКа
кепка
misha_grizli


В поисках контрастного фона для фотосессии, занесло нас в песчаный карьер под Чулково на М5
Казалось, что подобных мест в области не мало, но такой богатой палитры я еще не встречал :)


Как и карьер в Котельниках, эта разработка служит источником кварцевого песка, который пользуется устойчивым спросом.
Яма рабочая и въезды в нее искусственно осложнены, что особенно ощущается на шоссейной резине. Но юбилейная прада, обладающая в отличии от всей линейки задней межколесной блокировкой, справился с задачей почти без проблем :)

Кое-как перевалившись через бугор мы попали на раскисшую тропу большегрузной техники, по глине которой можно было кататься как на катке в ботинках с любым протектором :)) Конечно, тойота совсем без протектора усердно трещала всеми тормозными колодками, но виляя жопой все же ехала вперед и дотелепала-таки до места свежей выработки, где дремал 50-тонный Komatsu..



Панорама карьера

1600

Пока мы осматривали виды котловины, гигант проснулся и, едва не снеся наше ведро, приступил к работе.. :))


На фоне исполина


Отсюда сверху мы наблюдали занимательную сценку - УАЗик вспомогательных служб в несколько заходов пытался въехать по раскисшей горке. Его носило из стороны в сторону, он зависал посреди подъема и беспомощно скатывался вниз, но с пятой или шестой попытки - с разгону, переборов страх, въехал-таки... :)

Мы были почти уверены, что нам на этом склоне вообще ничего не светит, поэтому поехали в объезд по более пологим спускам :))
Попутно мы испытали "крадущуюся" систему, которая поддерживает постоянную скорость не зависимо от дорожных условий. Функция крайне полезная на бездорожье, позволяющая водителю спокойно наблюдать за происходящим, лишь изредка корректируя рулем направление. Но алгоритм ее работы подвергает большой нагрузке тормозную систему и сопровождается характерным назойливым саундтреком даже на практически ровной поверхности... :)


Слои грунта на срезе очень четко разделены и имеют заметные отличия по цвету:
сначала слой обычной подмосковной грязи не больше метра, который снимал бульдозер на въезде, под которой несколько метров обычного песка


А ниже, широкий пласт целевого кварцевого песка почти белого цвета

Еще глубже опять немного желтого песка, под которым обнажается слой черного торфа (или чего-то другого очень на него похожего), в котором прорыта дренажная траншея


Места хоть и грязные, но очень живописные, на мой взгляд :)








Не отказали мы себе в удовольствии и подрифтить немного, правда коварный песок просочился между диском и покрышкой и безкамерное колесо сдулось прямо на глазах.. :( Но беда не большая, особенно при наличии полноразмерной запаски на диске, доставать которую совсем не обременительно благодаря ящичку с набором инструментов в задней двери и знакомому алгоритму подвеса...




Интригующе выглядела горка камней, похожих на котельниковские, но пробраться к ним из-за дренажной канавы не удалось.. :(


В общем, место произвело неизгладимое впечатление не только видами, но и присутствующей на площадке техникой


Кстати, возвращаясь к той горке, на которую едва въехал УАЗик: этот трехосный вольво вскарабкался за ним без проблем и мы, воодушевленные его успехом, тоже решили рискнуть...
На удивление, даже не смотря на слики, Prado непринужденно повторил упражнение сочлененного самосвала только за счет противобуксовочной системы!
Так что сторонники железных блокировок могут тут легко убедиться в безусловном превосходстве прогресса над консерватизмом в проходимости ;))

PS: не смогли проехать мимо Острова :)










___________________________________________________


Клевые цвета:) это карьер на володарском ш.?

Коматцу круче Прады! :)

ну еклмн
конечно!!! 50т на гусеницах против 2 на сликах...

Какие цвета клевые у тебя получились! Отличное место нашел!

спасибо
но нашел не я - Максим
я немного другие места планировал и на нашу с тобой последнюю поездку ориентировался не в последнюю очередь :)

действительно красивый карьер.

Электронные помощники очень хороши, если бездорожье разовое. Если "рубиться" два-три дня, то слишком много комплектов колодок нужно брать с собой :)

это верно
но я как-то себе с трудом представляю 2-3 дня сложностей, а после 2 часов непрерывного букса на пате в липецком черноземе я уже тыщ 40 колодки не менял... :)
правда почти сразу после выезда на дорогу поехали на мойку
но скорее это вопрос к дисковым тормозам, а не противобуксовочной - на мазде в мороз подмочил перед и пришлось поездить = минус диски и колодки на ровном месте...

Edited at 2011-10-05 12:53 (UTC)

какие красивые фотографии!!!

спасибо
место действительно живописное, мне кажется :)

там как-то при таком свете все красивым показалось, но каналы действительно не плохо дополняют светлый песочек :)

УАз, тяжелая техника и пейзаж отличные:))) А Прадо он и в Африке Прадо!
Можешь показать на карте где это место?

неа, предыдущая прадо - ведро неуправляемое и неедущее, а тут КДДС многое поправила.. :)
место тут: Посмотреть на Яндекс.Картах

ага
не каждый день такое видишь - глаза радуются.. :)

черное возможно черная юрская глина. самая коварная порода подмосковья. выглядит как сухой творог, а когда смачивается - становится как сметана.

по поводу покрышки - разбортировалась как бы не по причине просачивания песка. Это песок туда попал потому что разбортировалась. А разбортировалась потому что при дрифте по грунту грунтом шину просто снимает с диска. Потому ацкие раллисты в шины даже бескамерные суют камеры)
я по той же кста причине однажды словил уши еще на зубиле

не, как раз сомнений по причине сдутия нет - явно песок попал
урок усвоен :)
а по поводу черной породы - сам боялся на нее наступать, но даже в сильный дождь (на некоторых фотках по лужам видно как поливает) очень твердая она
не могу вспомнить, вроде топливо такое есть
но тут оно не востребовано - песок кормит производство

прекрасные места, чудесная машина!

место действительно удивительное
а машина просто не плохая - есть достоинства, но и недостатков хватает :)

Фотографии как всегда хороши!
Вольво такие видел как то, по пути в Карелию, ночью и в тумане. Неизгладимое впечатление оставили :)

да, внушительные механизмы
люблю такие :)

красивый карьер. скажите, а вот как вас пускают в такие места? я был на двух карьерах - около воскресенска и в сычево, тоже поснимать, на одном мягко попросили, пригрозив жесткой расправой, на втором чуть из ружья не пальнули по машине )))
на вольво хс90 там возможно проехать?

там где мы заезжали вольво без ущерба не проедет точно, но наверно это не единственный путь, если попробовать пощупать периметр
а разрешения мы как-то обычно не спрашиваем - знаков нет, значит можно :))

постоянно мимо этого карьера ездил все лето, но не решался заехать, потому что работают во всю. Неужели никто не "наезжал" с требованием покинуть объект.

да нет, кроме того бульдозера никто не "наезжал"... :)))
может по причине выходного и плохой погоды..

?

Log in

No account? Create an account