Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новый Nissan Patrol
кепка
misha_grizli

Итак, наконец в наши руки попал самый свежий премиум внедорожник на рынке


Строго говоря, не совсем к нам - так как я не смог принять участие в основной части испытаний и их проводил мой товарищ onelife , который и опубликует полноценный отчет
Я же застал уже детальный разбор приемника безнадежно отставшего от рынка Patrol Y61
Железа, в его традиционном для адептов внедорожной езды понимании, машина подрастеряла. Но стала ли хуже? Попробуем разобраться..
Поведение на разных типах дорог я мог оценить только в качестве пассажира, но думаю не много найдется сомневающихся в абсолютном превосходстве текущей модели над предшественником
Машина очень бережно обращается с пассажирами и даже приличные ухабы едва их беспокоят, не смотря на диски 20-го диаметра

А набор электронных помощников делает езду не только комфортной, но и безопасной. У Патроля в топовой комплектации, которая была представлена, установлена интеллектуальная система отслеживания окружающей обстановки. Ряд элементов которой, насколько мне известно, вообще уникальны для нашего рынка. Например, при активации контроля отслеживания разметки, автомобиль не просто сигнализирует о пересечении даже не свежих линий, но и используя тормозные механизмы деликатно пытается вернуть себя в русло! Активный круиз контроль, позволяя водителю полноправно управлять автомобилем, всегда готов при необходимости снизить скорость и даже полностью остановить машину. Причем вмешательства происходят заблаговременно и совершенно понятны даже не подготовленному водителю. Кроме того, при срабатывании система активирует сервопривод в механизме педали акселератора, повышая сопротивление его нажатию, дополнительно сигнализируя таким образом водителю о своей работе
Активируются функции как с руля, так и с приборной панели или через меню мультимедиа системы




Система функционирует настолько надежно, что дилеры запросто дают ее попробовать на тесте, в то время как Volvo строго запрещает проверять ее работоспособность, помятуя "блестящее" выступление S60 на презентации :))
Конечно, активному водителю такой помощник будет мешать управлять автомобилем в плотном потоке, но по умолчанию он не активирован и задействовать его можно поэтапно, начиная с сигнализации слепых зон.
Patrol так же оборудован системой кругового обзора, которая работает до 15 км/ч. Схема управления ей не столь обширна как у Range Rover, но зато все исправно работает :)
Вот небольшое видео, демонстрирующее основы работы



Отдельно стоит отметить реализацию холодильника в подлокотнике между передними сиденьями. Помимо своей приличной емкости, определяемой шириной подлокотника на котором запросто помещается лист А4 в длину, он доступен как передним, так и задним пассажирам, благодаря хитрой архитектуре крышки

Охлаждение включается отдельной кнопкой


Так же, вопреки некоторым изданиям, у Патроля присутствует не только подогрев руля, но и активируемый одновременно с ним кнопкой на центральной консоли, обогрев зоны парковки щеток стекоочистителя



Увы, не смотря на несомненный прогресс модели, кое-какие моменты пока не позволяют признать Nissan лидером рынка.
Навигация явно устарела и не смотря на обилие визуальных представлений ознакомлена в неполном объеме лишь с европейской территорией России...


Почти все, что находиться за Уралом - белое пятно для Патроля, да и западная часть страны весьма схематична - более-менее подробно прорисованы только столичная и экс-столичная области..

Архив аппетита 400 голов, вполне оправдываемый динамикой, выглядит примерно следующим образом

Даже при относительно равномерной езде по выходному областному городу, уложиться в 20 литров не получается. Возможно на трассе, этот уровень и удасться снизить, но едва ли ниже 15...

Совершенно обескуражила неуместная копеечная экономия на диодах - задние фонари, оснащены ими только на основной части кузова, элемент на двери содержит только галогеновые лампы заднего хода, обрамленные орнаментом, имитирующим наличие диодов. Информативность от этого страдает не сильно, но вот осадочек, что на тебе сэкономили копейки остается... :(


Но основное блюдо мероприятия - это конечно проверка внедорожных характеристик нового Патроля.


К сожалению, из-за недостатка времени, мы не смогли полноценно испытать автомобиль во всех режимах, но многое нам все же удалось выяснить :)
Первое, что приятно удивило, это относительно большой запас артикуляции подвески - там где лифтованная навара Макса уже теряла контакт с землей диагональными колесами, Patrol еще уверенно стоял на всех...


https://img-fotki.yandex.ru/get/194503/18764422.13c/0_86fc8_5a88668a_orig
фото onelife

Однако работа противобуксовочной система разочаровала - ей еще очень далеко до эталонной на данный момент разработки ЛР. Без блокировки заднего дифференциала, она едва справляется с отсутствием сцепления даже на одном колесе... :(


(раздатка в 4L, задний диф свободен, сначала режим противобуксовочной - Rock, потом - Sand. Snow, по понятным причинам и из-за нехватки времени, пока пробовать не стали)




Ее эффективность на неустойчивых покрытиях нам тоже проверить не удалось - нигде в округе не нашлось ничего подходящего, но помятуя работу противобуксовочной моего пата, можно смело утверждать, что механические блокировки тут уже давно не составляют конкуренции... Так же не следует забывать, что эксперимент намеренно проводился при свободном заднем дифференциале, чтобы оценить работу электроники. Принудительная блокировка, доступная с центральной консоли, должна ощутимо изменить поведение машины на таких препятствиях, что мы во время полноценных внедорожных испытаний и постараемся уточнить в ближайшее время.

Опираясь на все вышесказанное становиться понятно, что кардинально преобразившаяся шестая версия Patrol  является скорее приемником Армады, чем убогого увальня Патроля. Однако, приобретя изысканность и способность с комфортом перемещаться по  любым дорогам, она не полностью растеряла внедорожный потенциал и вполне достойна легендарного имени...

В качестве бонуса - анимация панели приборов при старте





____________________________________







  • 1
Такое ощущение, что идут четко по стопам эволюции крузака. :)

да не сказал бы
от мостов отказались решительно и бесповоротно, в отличии от бракодела, что явно пошло на пользу 99 процентам времени эксплуатации этих машин
такое техническое и функциональное оснащение крузакам пока только сниться
единственное упущение - отсутствие дизеля, но будем надеяться временное
на бездорожье, возможно, крузак и сможет вырвать победу, но без явного преимущества
а уж на асфальте их просто смешно сравнивать, при том что патрол еще и дешевле...

угу, зачем было Патруля уродовать, если Армада есть?
думаю как и Тойота (с 70) спохватяться через пару лет и обратно замастырят...

да, наследие имени вызывает некоторые вопросы, особенно при наличии прямого предка в линейке
но, с другой стороны, демонстрирует адекватность производителя рынку - даже безнадежно устарелые патроли не редко встречаются на шоссейной резине, а уж про текущую линейку круйзеров и вспоминать не стоит - увидеть такого хотя бы на АТишной резине сродни выигрышу джек-пота по вероятности... :))

Хороший обзор, интересно было почитать!
Как я понимаю, продолжение про эту машину еще будет?

спасибо :)
я надеюсь, что будет длительный тест, но пока обещать не могу :(
очень интересно столкнуть его в дуэли с ЛР на предмет работы внедорожной электроники в разных условиях, но результат для меня очевиден..

Дорого любо и для своих целей - девок возить, а не в грязи хлюпаться :)

да можно и девок по грязи - понятие грязь же у них намного проще
а уклонами и прочим нервишки можно пощекотать... :))
притом комфорт доставки на очень высоком уровне

А я тоже на днях сидел в таком автобусе :) С трудом представляю владение этой огромной машиной. Тест понравился :)

спасибо
ты знаешь, если бы на нем стоял дизель, то за исключением еще пары мелочей получилась бы очень хорошая машина для дальних путешествий, чем собственно патроль всегда и был.. :)

До чего же он страшный :-)

не, на фоне инфинити нормальный - вот тот действительно урод
хотя я как-то больше стараюсь машину по функциональности оценивать - на нем же ездить, а не жениться.. :))

зря ты пропустил два клубных выезда:
http://www.youtube.com/watch?v=BK87VNVSCIA
http://www.youtube.com/watch?v=ZWXqDv94bqw
был "стоковый" Y62, множество Y61, даже пара Y60 с различным уровнем доработок. Многим удалось покататься на Y62. Общее мнение: "Y62 весьма хорош, но Y61 необходимо оставить на конвейере. Слишком разные машины, для разных целей"

не, нам с теми патрулями не по пути - мне машину жалко..
62-ой то в итоге в снег залезал?
как он тебе? по комфорту конечно нашим далеко до него..

Клевый обзор! Он хоть раму сохранил полноценную? Роскошен конечно автомобильчик в салоне. Его покупателям мне кажется вряд ли понадобится и 40% его внедорожных способностей...

ну это как с крузаками: пока новые, все поголовье на шоссейке и на травку ни ногой, а как появляются на вторичном рынке, начинают обзаводиться резиной и съезжать с асфальта :)

Автомобиль интересный получился. Умная начинка на первый взгляд не нужна, но потом понял, что она бы оказалась незаменимой в случае засыпания за рулём.
Но меня лично бы интересовали внедорожные тесты в сравнении с LC200.
Ну и на мой взгляд такого рода машины, которые жрут по городу 30л бензина, который скоро будет по 40р. это не есть правильно. Так что в любом случае требуется дизель в наши времена.

полность согласен про дизель
а что касается проходимости в сравнении с 200, то тут мне кажется все очевидно - ниссан уступит
у меня большие надежды были на качественный рывок в работе противобуксовочной, но его очевидно не произошло, а артикуляция у круйзера заметно лучше + отличная система крол контрол
зато по поведению на дороге, где обе машины почти безвылазно проведут ближайшие пару-тройку лет, тойота еще долго будет глотать ниссановский выхлоп :))

не патрол...

армада и есть, с именем может и убогово, но легендарного внедорожника... люкс-кроссовер, не более...

Re: не патрол...

собственно лично я, когда появились первые убогие фото в нете, был уверен что именно армадой его и назовут, но концепция поменялась...
но вот не кроссовер он - это точно: геометрия не хуже лифтованой навары, демультипликатор, блокировки...
чем же он не дотягивает до полноценного внедорожника? отсутствием мостов или количеством нулей в ценнике?

Что-то ты меня с расходом расстроил... Я собирался в Норвегию на Патроле махнуть, но сдается мне, что лучше подумать и выбрать иное ТС )))

на дальняк - только дизель, это аксиома :))
патроль меньше 30 вообще жрать не умеет, правда и едет на них :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account