Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Новый Nissan Patrol
кепка
misha_grizli

Итак, наконец в наши руки попал самый свежий премиум внедорожник на рынке


Строго говоря, не совсем к нам - так как я не смог принять участие в основной части испытаний и их проводил мой товарищ onelife , который и опубликует полноценный отчет
Я же застал уже детальный разбор приемника безнадежно отставшего от рынка Patrol Y61
Железа, в его традиционном для адептов внедорожной езды понимании, машина подрастеряла. Но стала ли хуже? Попробуем разобраться..
Поведение на разных типах дорог я мог оценить только в качестве пассажира, но думаю не много найдется сомневающихся в абсолютном превосходстве текущей модели над предшественником
Машина очень бережно обращается с пассажирами и даже приличные ухабы едва их беспокоят, не смотря на диски 20-го диаметра

А набор электронных помощников делает езду не только комфортной, но и безопасной. У Патроля в топовой комплектации, которая была представлена, установлена интеллектуальная система отслеживания окружающей обстановки. Ряд элементов которой, насколько мне известно, вообще уникальны для нашего рынка. Например, при активации контроля отслеживания разметки, автомобиль не просто сигнализирует о пересечении даже не свежих линий, но и используя тормозные механизмы деликатно пытается вернуть себя в русло! Активный круиз контроль, позволяя водителю полноправно управлять автомобилем, всегда готов при необходимости снизить скорость и даже полностью остановить машину. Причем вмешательства происходят заблаговременно и совершенно понятны даже не подготовленному водителю. Кроме того, при срабатывании система активирует сервопривод в механизме педали акселератора, повышая сопротивление его нажатию, дополнительно сигнализируя таким образом водителю о своей работе
Активируются функции как с руля, так и с приборной панели или через меню мультимедиа системы




Система функционирует настолько надежно, что дилеры запросто дают ее попробовать на тесте, в то время как Volvo строго запрещает проверять ее работоспособность, помятуя "блестящее" выступление S60 на презентации :))
Конечно, активному водителю такой помощник будет мешать управлять автомобилем в плотном потоке, но по умолчанию он не активирован и задействовать его можно поэтапно, начиная с сигнализации слепых зон.
Patrol так же оборудован системой кругового обзора, которая работает до 15 км/ч. Схема управления ей не столь обширна как у Range Rover, но зато все исправно работает :)
Вот небольшое видео, демонстрирующее основы работы



Отдельно стоит отметить реализацию холодильника в подлокотнике между передними сиденьями. Помимо своей приличной емкости, определяемой шириной подлокотника на котором запросто помещается лист А4 в длину, он доступен как передним, так и задним пассажирам, благодаря хитрой архитектуре крышки

Охлаждение включается отдельной кнопкой


Так же, вопреки некоторым изданиям, у Патроля присутствует не только подогрев руля, но и активируемый одновременно с ним кнопкой на центральной консоли, обогрев зоны парковки щеток стекоочистителя



Увы, не смотря на несомненный прогресс модели, кое-какие моменты пока не позволяют признать Nissan лидером рынка.
Навигация явно устарела и не смотря на обилие визуальных представлений ознакомлена в неполном объеме лишь с европейской территорией России...


Почти все, что находиться за Уралом - белое пятно для Патроля, да и западная часть страны весьма схематична - более-менее подробно прорисованы только столичная и экс-столичная области..

Архив аппетита 400 голов, вполне оправдываемый динамикой, выглядит примерно следующим образом

Даже при относительно равномерной езде по выходному областному городу, уложиться в 20 литров не получается. Возможно на трассе, этот уровень и удасться снизить, но едва ли ниже 15...

Совершенно обескуражила неуместная копеечная экономия на диодах - задние фонари, оснащены ими только на основной части кузова, элемент на двери содержит только галогеновые лампы заднего хода, обрамленные орнаментом, имитирующим наличие диодов. Информативность от этого страдает не сильно, но вот осадочек, что на тебе сэкономили копейки остается... :(


Но основное блюдо мероприятия - это конечно проверка внедорожных характеристик нового Патроля.


К сожалению, из-за недостатка времени, мы не смогли полноценно испытать автомобиль во всех режимах, но многое нам все же удалось выяснить :)
Первое, что приятно удивило, это относительно большой запас артикуляции подвески - там где лифтованная навара Макса уже теряла контакт с землей диагональными колесами, Patrol еще уверенно стоял на всех...


https://img-fotki.yandex.ru/get/194503/18764422.13c/0_86fc8_5a88668a_orig
фото onelife

Однако работа противобуксовочной система разочаровала - ей еще очень далеко до эталонной на данный момент разработки ЛР. Без блокировки заднего дифференциала, она едва справляется с отсутствием сцепления даже на одном колесе... :(


(раздатка в 4L, задний диф свободен, сначала режим противобуксовочной - Rock, потом - Sand. Snow, по понятным причинам и из-за нехватки времени, пока пробовать не стали)




Ее эффективность на неустойчивых покрытиях нам тоже проверить не удалось - нигде в округе не нашлось ничего подходящего, но помятуя работу противобуксовочной моего пата, можно смело утверждать, что механические блокировки тут уже давно не составляют конкуренции... Так же не следует забывать, что эксперимент намеренно проводился при свободном заднем дифференциале, чтобы оценить работу электроники. Принудительная блокировка, доступная с центральной консоли, должна ощутимо изменить поведение машины на таких препятствиях, что мы во время полноценных внедорожных испытаний и постараемся уточнить в ближайшее время.

Опираясь на все вышесказанное становиться понятно, что кардинально преобразившаяся шестая версия Patrol  является скорее приемником Армады, чем убогого увальня Патроля. Однако, приобретя изысканность и способность с комфортом перемещаться по  любым дорогам, она не полностью растеряла внедорожный потенциал и вполне достойна легендарного имени...

В качестве бонуса - анимация панели приборов при старте





____________________________________







  • 1
Такое ощущение, что идут четко по стопам эволюции крузака. :)

да не сказал бы
от мостов отказались решительно и бесповоротно, в отличии от бракодела, что явно пошло на пользу 99 процентам времени эксплуатации этих машин
такое техническое и функциональное оснащение крузакам пока только сниться
единственное упущение - отсутствие дизеля, но будем надеяться временное
на бездорожье, возможно, крузак и сможет вырвать победу, но без явного преимущества
а уж на асфальте их просто смешно сравнивать, при том что патрол еще и дешевле...

угу, зачем было Патруля уродовать, если Армада есть?
думаю как и Тойота (с 70) спохватяться через пару лет и обратно замастырят...

да, наследие имени вызывает некоторые вопросы, особенно при наличии прямого предка в линейке
но, с другой стороны, демонстрирует адекватность производителя рынку - даже безнадежно устарелые патроли не редко встречаются на шоссейной резине, а уж про текущую линейку круйзеров и вспоминать не стоит - увидеть такого хотя бы на АТишной резине сродни выигрышу джек-пота по вероятности... :))

понятно, что моё мнение ничё не решит, но вот как юзер понимаю чего мне в нём (61) не хватает:
- побогаче бы панель управления
- все блокировки в штат
- 33 в сток
вот и всё, будет востребованный внедорожник.
А этот - без сомнения, удобный, проходимый, но сложный и как предствалю - ремонт... "спасибо, я пешком постою" )))

ну убогая эргономика 61 не основной его недостаток - тормозная и разгонная динамики, на фоне расхода топлива, управляемость и трансформация салона уже совершенно не соответствовали современным требованиям (собственно поэтому я его и не купил, на фоне рессорного пикапа мазда б2500)
колеса? спорный вопрос - единого мнения среди любителей съехать с асфальта нет и проще комплектовать машину самыми дешевыми шинами, чтобы минимизировать отпускную цену
стоимость ремонта, основываясь на моем пате, тоже должна быть более чем приемлема, даже без учета цены автомобиля
гидравлика в системе стабилизации кренов только вызывает скепсис

видимо, это мой автомобиль ) т.к. его динамика (как у беременной коровы) меня полностью устраивает )))
а вот с расходом - по трассе 11л - норм по моему.
в общем тут - каждому своё, а на нового Патруля посмотрим...

11 литров - это же дизель?
меня бы тоже устроило после мазды, но у пата в городе меньше... :)
а на трассе, при том перегруженной ленинградке, рваном режиме, и местами за 130 - запас хода на 80 литрах под тысячу... правда у меня механика и я переключаться привык рано, по тяге - в районе 1,5тоб

слуш, вот ещё вопрос есть - собираюсь поставить multitronic - ну чтоб вольты казал, температуру масла, расход и самое интересное давление в турбине. не знаешь, какие там цифры должны быть? в голове крутиться цифра 2 атмосферы, но откуда взялась = хз...

не заморачивался, понятия не имею...

Хороший обзор, интересно было почитать!
Как я понимаю, продолжение про эту машину еще будет?

спасибо :)
я надеюсь, что будет длительный тест, но пока обещать не могу :(
очень интересно столкнуть его в дуэли с ЛР на предмет работы внедорожной электроники в разных условиях, но результат для меня очевиден..

Дорого любо и для своих целей - девок возить, а не в грязи хлюпаться :)

да можно и девок по грязи - понятие грязь же у них намного проще
а уклонами и прочим нервишки можно пощекотать... :))
притом комфорт доставки на очень высоком уровне

Все верно говоришь. Жаль, что не в этой жизни, ну разве что квартиру продать :)
Ну а посидеть посидел, в салоне на МКАД и выхода на Калужское шоссе. Все внутри очень здорово, статусный.

согласен
есть конечно некоторые косяки эргономики, не свойственные современным ниссанам, но в рамках не позволяющих уступить конкурентам
вот только тепловая завеса на задних окнах совсем не понравилась - ее полностью не отключить, а дует она как-то совсем не туда, куда требуется и механизмы натяжения ремней излишне слабые сзади, как у меня... :((( спереди моторчики, которые работают совместно с предиктивной электроникой - очень понравились :))

А я тоже на днях сидел в таком автобусе :) С трудом представляю владение этой огромной машиной. Тест понравился :)

спасибо
ты знаешь, если бы на нем стоял дизель, то за исключением еще пары мелочей получилась бы очень хорошая машина для дальних путешествий, чем собственно патроль всегда и был.. :)

Я с трудом представляю, кто (особенно в России) будет брать для дальних путешествий по дикой местности машину за 3 с лишним лимона))

так а Y61 сколько стоил перед снятием с продаж? 2,5? и ездят, ничего...
и потом, почему по дикой? страна то у нас не зимбабве, полно интересных мест не далеко от асфальта

Edited at 2011-08-02 07:32 (UTC)

До чего же он страшный :-)

не, на фоне инфинити нормальный - вот тот действительно урод
хотя я как-то больше стараюсь машину по функциональности оценивать - на нем же ездить, а не жениться.. :))

зря ты пропустил два клубных выезда:
http://www.youtube.com/watch?v=BK87VNVSCIA
http://www.youtube.com/watch?v=ZWXqDv94bqw
был "стоковый" Y62, множество Y61, даже пара Y60 с различным уровнем доработок. Многим удалось покататься на Y62. Общее мнение: "Y62 весьма хорош, но Y61 необходимо оставить на конвейере. Слишком разные машины, для разных целей"

не, нам с теми патрулями не по пути - мне машину жалко..
62-ой то в итоге в снег залезал?
как он тебе? по комфорту конечно нашим далеко до него..

в Пещеру я пассажиром ездил, видео снимал, снег кидал. Патикам там ловить нечего , это было ясно сразу - 35 дюймов колесики, лифт и мосты там пусть не "рулили", но позволяли хоть как-то рубиться :) 62-й в середине колонны шел, по уже распаханному снегу, весьма достойно. Бензина он выхлебал немеряно, дозаправлялся по пути туда, и на целине снова заявил, что 5.7литровое пузо скоро снова оголодает :)

А в карьере покатались хорошо все, даже полноприводная Теана была :)

У меня Патик в топовой комплектации, потому различия в комфорте с 62-м не столь разительны, как с Патиком средней комплектации, но тем не менее они все же великИ. Больше всего поражает то, сколько в нем МЕСТА, и каким громадным 62-й ощущается изнутри, даже после немелкого Патика. Но! 62-й как база для постройки экспедиционника не рассматривается теоретически, даже если отбросить в сторону финансовый аспект. Зато у 61-х потенциал в этом плане огромен, и примеров его реализации на покатушках было представлено немало, и в бою они себя показали хорошо. Потому 61-й должен жить наряду с 62-м (который по-сути не Патрол, а Инфинити QX56 с убавленными в угоду маркетингу наворотами).

не, я не про комплектацию, а про комфорт езды - тут от топовости комплектации ничего не зависит, от шин скорее, но даже мне на моих больших и мягких йоках нечего ловить... ;)

По снегу на всем было мягко кататься, не распробовал. Вот летом бы на нем по асфальту в поворот градусов 110 ввалиться на скорости 90-100, посмотреть, как гидравлика выровняет кузов, не задушив электроникой мотор и не заставив водителя закусить попой обивку сиденья ))) Чего греха таить, даже самый заядлый внедорожник в основном по трассам передвигается, где по-прежнему хочется ощущать превосходство над дерзкими заряженными пузотерками )

ну она вроде однородные колебания хорошо гасит - вот со змейкой проблемы, не успевает жижу перекачивать
мы на тесте гоняли по достаточно ухабистым проселкам - даже сзади едва ощущаются приличные ямы, а ух про мелкие и говорить нечего
тут еще конечно размер колес стоит учесть - все-таки 33" в штате...

Она не только на бездорожье помогает. Прохождение поворотов на большой скорости тоже ее "конек", см. с 02:51
http://www.youtube.com/watch?v=FtnrplhXUmU

ну я про это и написал - змейку не успевает отрабатывать, а простой поворот держит
но это не мое мнение, я так не испытывал машину

Клевый обзор! Он хоть раму сохранил полноценную? Роскошен конечно автомобильчик в салоне. Его покупателям мне кажется вряд ли понадобится и 40% его внедорожных способностей...

ну это как с крузаками: пока новые, все поголовье на шоссейке и на травку ни ногой, а как появляются на вторичном рынке, начинают обзаводиться резиной и съезжать с асфальта :)

Автомобиль интересный получился. Умная начинка на первый взгляд не нужна, но потом понял, что она бы оказалась незаменимой в случае засыпания за рулём.
Но меня лично бы интересовали внедорожные тесты в сравнении с LC200.
Ну и на мой взгляд такого рода машины, которые жрут по городу 30л бензина, который скоро будет по 40р. это не есть правильно. Так что в любом случае требуется дизель в наши времена.

полность согласен про дизель
а что касается проходимости в сравнении с 200, то тут мне кажется все очевидно - ниссан уступит
у меня большие надежды были на качественный рывок в работе противобуксовочной, но его очевидно не произошло, а артикуляция у круйзера заметно лучше + отличная система крол контрол
зато по поведению на дороге, где обе машины почти безвылазно проведут ближайшие пару-тройку лет, тойота еще долго будет глотать ниссановский выхлоп :))

не патрол...

армада и есть, с именем может и убогово, но легендарного внедорожника... люкс-кроссовер, не более...

Re: не патрол...

собственно лично я, когда появились первые убогие фото в нете, был уверен что именно армадой его и назовут, но концепция поменялась...
но вот не кроссовер он - это точно: геометрия не хуже лифтованой навары, демультипликатор, блокировки...
чем же он не дотягивает до полноценного внедорожника? отсутствием мостов или количеством нулей в ценнике?

Re: не патрол...

ну мостами само собой... а вот какие у него блокировки??? с наварой сравнивать все же некорректно кмк...
да и тест ваш все же поздноват... вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=126254 с реальными владельцами уже давно все перетерли...

Edited at 2011-08-04 14:55 (UTC)

Re: не патрол...

ну а как же вы все обсудили с патрулями и спрашиваете про блокировки?
межосевая и задняя межколесная у него в штате..
+ противобуксовочная, полноценные испытания которой у нас в ближайших планах
а уж пользу электроники я неоднократно имел возможность оценить - например, там где навара и коротыш паджеро с СС начинают копать песок, я на пате еду как по асфальту
такое и старому патрулю не под силу, так что считаю сравнение с приподнятой наварой вполне уместным и обоснованным
а на счет мостов...
довольно спорное утверждение: надежность - да, скорее всего, но проходимость? едва ли...
ну вот например (смотреть до конца)


Edited at 2011-08-08 16:10 (UTC)

Re: не патрол...

межколесная блокировка у него - хитромудрый самоблок который: первое - не блокирует на 100% и не позволяет распределять момент 50/50 по колесам, второе - неизвестно как себя поведет при серьезной нагрузке... это все же не старый надежный дифлок...
мосты - не только надежность, но и возможность серьезного увеличения клиренса, а соответственно и улучшения геометрической проходимости...

ну и как сказал один из владельцев: - На 61-м думать надо когда едешь по бездору, а 62-й сам тебя довезет куда сможет, хоть думай, хоть не думай... да и вряд ли кто на этом дорогом бабае в говны полезет...

Edited at 2011-08-10 17:27 (UTC)

Re: не патрол...

самоблок включается отдельной кнопкой? откуда информация о самоблоке на задней оси?
мост, прежде чем позволить увеличить клиренс, изначально его заметно снижает редуктором - колея то у нас все же более распространенный тип препятствия... (а учитывая, что на 61 они расположены не соосно, то и пахать приходится две борозды :) ) А лифт комплекты подвески были и на Армаду = на патроль то точно появятся
цена - как писал выше, помните сколько стоил 61 перед снятием с продаж? а ведь ездят на них и на этом будут
только теперь это будет по схеме крузаков - как появиться следующее поколение, предыдущее обзаведется грязевой резиной :))
владелец явно погорячился - думать надо в любом случае, но прав он в том, что 62 бездумно скорее всего заедет дальше...

Edited at 2011-08-11 02:20 (UTC)

Что-то ты меня с расходом расстроил... Я собирался в Норвегию на Патроле махнуть, но сдается мне, что лучше подумать и выбрать иное ТС )))

на дальняк - только дизель, это аксиома :))
патроль меньше 30 вообще жрать не умеет, правда и едет на них :))

Да, с ценами на топливо и ландшафтом Норвегии... точно надо будет только дизель.

ага - по рельефу еще больше заметна разница :)

Да, бум думать...
Жаль РР 2013 еще нет, я бы на нем смотался. Уж очень понравился )))

в смысле дизеля нет?
но он есть в воке - поехать то кожа не принципиально, мне кажется :)

  • 1
?

Log in