Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Городской провокатор
кепка
misha_grizli
 
В четверг на Воробьевых горах прошла презентация городского хетчбека Chevrolet Spark
Нам представилась возможность не просто познакомиться с автомобилем, но испытать его в естественной среде обитания


 

Сбор гостей проходил в живописно расположенном на склоне ВГ ресторане у большого трамплина
 

Вид из окон веранды и со смотровой никого не оставит равнодушным :)
 
 
1600 

После небольшого брифинга нам предложили выбрать автомобиль по душе, при условии что он будет зеленый и с мотором 1,2 на МКПП
засидевшийся без движения, крайний правый борт 780 так жалобно смотрел в глаза, что его мы и взяли прогуляться :))
 
 

Знакомимся:
Spark (1.2 Механическая КПП, 82лс, 3640мм, 939кг, запас топлива 38л )
Миша (~0.8, БиоЭлектрический вариатор, 0,5лс, 1920мм, 120кг, запас топлива 1л)

Багажник, как и следовало ожидать, конечно не впечатляет размерами, но для ежедневных поездок по магазинам и небольшой спортивной сумки его вполне хватит.
А вот если вы предпочитаете заезжать в супермаркет раз в неделю, то придется сложить спинку заднего сиденья, которая при снятом подголовнике образует ровный пол с багажником
 
 
 

На тесте были старшие версии машины с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, климат-контролем  и регулировкой водительского сиденья по высоте, которая оказалась очень кстати
Органы управления просты и достаточно удобны
 
 
Приборная панель с большим спидометром и дискретным монохромным дисплеем читаются хорошо.
Но бортовой компьютер не показывает расход топлива, только запас хода, который с небольшой погрешностью подтверждает заявленный производителем расход менее 7л/100
 
К тому же к нам поставляются машины имеющие датчик внешней температуры, которого они лишены на родине - в Узбекистане
Да-да, вы еще не забыли? Большинство легковых моделей Chevrolet это давно знакомые и хорошо зарекомендовавшие себя Daewoo
В частности Спарк - это третье поколение Матиза

Центральная консоль с мп3 магнитолой и блоком управления климатом не содержит ничего лишнего и легко управляется вслепую.
 
Даже слишком легко - из-за низкого расположения регулятора интенсивности обдува, я постоянно задевал его коленкой и периодически отключал вентилятор полностью.
Кондиционер практически бесшумен и замечали мы это только когда в машине становилось душно...
Но такая проблема наверняка не затронет покупательниц этой машинки, если они не ходят в баскетбольную секцию. :))
 

Еще одна спорная деталь управления - отсутствие ручки открывания пятой двери. Отверстие под нее есть, но оно пустое. Багажник можно открыть только ключом или рычажком из салона
Нельзя сказать, что это сильно досаждает, но как-то непривычно...
 

Но довольно статических исследований - пора понять провокационность натуры Зажигалки на дороге
Она двулика: с одной стороны, маленькая машинка способна пропихнуться в потоке между стройными рядами трафика, вызывая зависть и раздражение у владельцев больших внедорожников, с другой - огнедышащей трети галлона под капотом явно не хватает для активного маневрирования. Нагруженное нашими 8000 унций тело крохотной Искорки никак не хотело интенсивно разгоняться на любых оборотах, поэтому на светофорах мы в чистую проигрывали всему пелетону и отыгрывались лишь за счет юркости у следующего :))
А вот тормозная динамика, не смотря на узенькие штатные шины, превосходна даже не смотря на перегруз в передней части - только ремни безопасности удерживают пассажиров на месте при резком нажатии педали тормоза.

По легенде, первым пунктом назначения был притаившийся в закоулках Кутузовского проспекта уникальный памятник архитектурного наследия столицы - Трехгорный пивоваренный завод, построенный в 1890 году по проекту РИ Клейна. Пивоварни давно не работают и территория, в ожидании сноса под элитную застройку, сдается множеству различных организаций.
Видимо, чтобы общественность не встала на защиту шедевра, фотографировать на территории запрещают. НО, мы же сегодня провокаторы!!!
 
 
 
Место, безусловно, заслуживает отдельного репортажа и мы постараемся сюда вернуться при случае

Правда попали на завод мы не сразу, тк с разгону пропустили нужный залаз и пришлось разворачиваться на забитом третьем кольце
 
  
Из-за опоздания мы пропустили конкурс граффити и пришлось довольствоваться баянными ракурсами у сити
 

Зато на следующий этап мы успели вовремя. 
Хотя немного ранее мы уже протискивались между, брошенными как попало безалаберными водителями, автомобилями
Но тут нам предстояло в полной мере вкусить достоинства маленького автомобиля в стесненных условиях - трасса была проложена на территории автобазы с минимальными допусками на ошибку в выборе траектории.
Пикантность ситуации придавало то, что проезжать приходилось между заботливо расставленной организаторами крупногабаритной техникой, с риском повредить не только лакокрасочное покрытие...
Штрафные баллы начислялись как за царапины на кузове или оторванные зеркала, так и за откат для исправления траектории или сбитый конус.
Упражнение достаточно напряженное даже под чутким присмотром инструктора. Но мне кажется, было бы веселее проходить, выложенную где-нибудь на ходынке, извилистую трассу со сложной конфигурацией и проводить заезды на время, штрафуя за сбитые конусы...
 
 
 
 
 

После заездов состоялся праздничный банкет с сытным полдником и награждением отличившихся. А затем вальяжное возвращение на базу к университету
 

Что же можно сказать в заключение, если оглянуться на прошедший день и рынок автомобилей в нашей стране?
 
На удивление, я не испытывал почти никакого дискомфорта на протяжении всех 4 часов езды на автомобиле, но представить его в качестве потенциального приобретения мне конечно сложно...
Аналогов Спарку на рынке почти не осталось - Гетс, Микра и Пиканто сняты с производства, Свифт заметно дороже. Пежо 107 и Ситроен С1 не имеют автомата и предлагаются только с литровым мотором, который усыпит даже самого темпераментного водителя.
 

Но есть на рынке автомобиль, который значительно превосходит Спарка во всем, если как я не обращать внимания на внешность. Это Рено Сандеро.
У него есть автоматическая коробка, мотор хоть и имеет ту же мощность, но за счет большего объема заметно тяговитее, багажник француза в разы превосходит корейский по размеру. Sandero немного уступает топовой версии Spark'a в оснащении, но кондиционер и магнитола с мп3 присутствуют, а на разницу в цене можно дооснастить Renault до уровня щитоносца. В добавок, Рено предлагает лифтованный вариант Stepway, который имеет клиренс на 4см больше Шевроле, что несомненно пробуждает во мне глубокую симпатию :)
Но это мужской прагматичный взгляд на вещи, а Spark адресован ярким и озорным девчонкам, которые украшают наши дороги :)
На этом, пожалуй, все и в конце поста мы ставим большую искристую кляксу, в которую скучный будний день превратил Спарк!







___________________________________________


  • 1
"1920мм, 120кг" не тесно было? как локти?

Хороший репортаж получился! :)

какая стремная панель приборов ))) А клякса прикольная =)

Репортаж интересный, фото как всегда замечательные.
А вот маленькие машинки не люблю, пусть даже они и удобнее в городских условиях:)

и я тоже, но покупают же.. :))
а некоторые, типа мини или мерс А, явно не от плохой жизни

Да, машинка забавная, но Сандеро более универсальный.

три года отъездила на спарке предидущей версии. машинка не подвела ни разу, ни в мороз, ни в жару. Везде найдется местечко, расход топлива минимальный итд.

в том и сила таких малышек :)
жаль поперек, как на смарте, нельзя парковаться

http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/mgreport.68/0_4e8ca_bbf9948f_XXL

Над фоткой смеялся)

Вообще все эти милипездрические машинки типа Геца, Джаз, Спарка и т.д. - тупиковая мутация автопрома в условиях мегаполисов, за пределами столиц им места нет)

пожалуй :))
хотя на логанах народ в автопробеги по 5-10тык ездит и нормально

я владелица Авео, но читала как про свою машинку.
Приятно читать добрые слова :)

авео вроде немного попросторнее и моторчика там пободрее :)

Миша (~0.8, БиоЭлектрический вариатор, 0,5лс, 1920мм, 120кг, запас топлива 1л)
судя по фотографии с волосатыми ногами, росту и весу, показания серьезно занижены
лошадь.
целая лошадь


не, по паспорту половина, на целую чиповать надо :)

ну уж всяко лучше тех что стоят на центральной консоли - эта хоть читается нормально

а мне кажется Вам там таааак тесно было... по картинке... что даже мне было бы тесно))
по внешнему виду где-то смахивает на кольт))

и правда, на кольт похожа :)
вы знаете, на удивление было не настолько неудобно
есть конечно некоторые косяки эргономики, устранение которых могло бы улучшить положение людей таких габаритов (например в пежо 107 мне заметно удобнее), но за 4 часа покатушек я совсем не устал и готов был продолжать гонки.. :))

Красивая машинка! Цвет просто замечательный! Ну и идея с маневрированием между тяжелой техникой неплоха!
З.Ы. Помню как-то ехал в Шереметьево, там была жуткая пробка после МКАДа. Причина - авария на 2,5 полосы. Между двумя фурами была зажата машинка типа матиза. Как бы особо ничего серьезного, никто не пострадал, но через двери уже нельзя было выйти... Вот сейчас фотками твоими навеяло - вспомнил.

с этим маневрированием проблема в том, что машина не знакомая, а там реально миллиметры надо выгадывать, поэтому без внешней помощи точно без бампера и фар доехал бы, а так - ни одного штрафного!.. :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account