Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Land Rover Expirience 2
кепка
misha_grizli

Изначально пост задумывался как сравнительный тест-драйв UAZ Patriot и LR Defender, но в ходе подготовки выяснилось, что на тест-драйве, в традиционном его понимании, Defender'a нет нигде в Москве и области.
Поэтому пришлось записаться на программу внедорожной подготовки LR еще раз...


Не смотря на мои опасения, УАЗ как раз удалось найти на тест-драйве в компании Sollers. Я был приятно удивлен работой менеджеров салона на 31км МКАД - к ним на стажировку не мешало бы отправить в принудительном порядке весь персонал шоу-румов тойоты без исключений, чтоб поучились работать с клиентами ;)
Кстати, у них там уже есть новый Action с дизелем на ручке, на котором я тоже прокатился :)
Итак, поскольку корректного сравнения не получается - Патриота мы гоняли только по дорогам с разным покрытием, а Дефа исключительно вне их - то просто отметим, что салон отечественного автомобиля НАМНОГО удобнее англичанина. Конечно УАЗ далек от образов эргономики, но в нем вполне удобно можно усесться, ногам и рукам особенно ничего не мешает, зеркала регулируются из салона и за собой я вполне нормально сел.
Ему в противоположность, Defender совершенно не приспособлен для людей выше среднего роста. С полностью отодвинутым назад сиденьем колени с трудом проходят под большой баранкой и едва ли не касаются передней панели

Левая нога вынуждена ютиться под педалью сцепления и при переключении передач ее каждый раз надо поджимать, чтобы обогнуть ее ступней.
Стояночный тормоз обирает у ног и без того дефицитное пространство

Зеркала регулируются руками и вращать левое придется просить соседа...
Так ладно бы, теснота за рулем в этой не маленькой машине, компенсировалась удобством задних пассажиров как в L200, но нет! Сзади я за собой тоже не смог сесть - двери не дает закрыться коленка, которую просто никак не пропихнуть за переднее сиденье.. :(

И это, замечу, при длине машины 4,60 с базой 2,80...
О специфике поведения на асфальте машин с двумя мостами, думаю, рассказывать особенно не нужно? УАЗ полностью держит реноме, требуя постоянного подруливания на малейших неровностях.
Однако, вопреки скептическим замечаниям сторонников ЛР, упирающих на дисковые тормоза по кругу у их любимца, Патриот даже с барабанами на задней оси очень уверенно и прогнозируемо замедляется, крайне редко обращаясь к помощи АБС. А уж стойкость барабанов к грязи в сравнении с дисками никто оспаривать не станет...
Ох и не зря LR не дает кататься потенциальным клиентам по асфальту, направляя их на внедорожный полигон под Дмитровым... ;)
Тут, к несчастью владельцев отечественных внедорожников, Патриоту противопоставить Дефендеру абсолютно нечего..... :(
Конечно, стоит делать поправку на подготовленность препятствий именно для линейки британцев (или индусов уже?). Но внедорожные характеристики Def'a действительно впечатляют!
Концентрация на прохождении, кажущегося непреодолимым, препятствия отодвигает всю убогость эргономики на второй план и ты проезжаешь там, куда никогда бы не сунулся на своем псевдоджипе... :)))
И если уклон в 45° еще как-то укладывается в рамки потенциально преодолимых

второй кадр для подтверждения заезда, он по экзифу раньше первого

Из салона это выглядит примерно так :)


А боковые уклоны (впрочем весьма далекие от критических для любой машины) уже наводят на мысли о безрассудности поведения инструкторов :)

Угол "всего" 30° из салона


То вот упражнение "слоновьи шаги", с глубиной "следа" 50см, и преодоление бетонного бруствера высотой более метра, кажутся совершенно не реальными... :)
Сначала щупаем водичку - вроде не холодная :)

и легко и непринужденно, скрещивая мосты по максимуму и поочередно вывешивая колеса, вперед!





Бруствер ( по клику крупнее)


После такого, преодоление канавы и лужа уже совсем не впечатляют - это уже читерство... :))



Тем более, что глубина брода для пружинных ЛР всего 50см...




Правда проделывает все эти упражнения английский УАЗик, не смотря на пробег в  13 000км, с душераздирающими звуками, но машина все же тестовая и ее не жалеют


Отдельно стоит отметить, вспомогательные электронные системы, кажущегося брутальным неандертальцем, Дефа (привет УАЗам :)):
у него установлена полноценная противобуксовочная система, которая позволяет ему легко обходится без дополнительных межколесных блокировок
и крайне полезная система поддержания оборотов двигателя, позволяющая трогаться даже на очень крутых склонах без пробуксовки (ей конечно нужно приноровиться пользоваться, но работает она крайне эффективно)


В заключение хочу сказать, что эта поездка мне понравилась намного больше зимней и я рекомендую всем именно весну для прохождения курса










____________________________________


  • 1
были б наши уазеки такими же)) и не ржавеющими))

ржавчина, мне кажется, не самая большая проблема... :)

Всё-таки Дефендер-легенда.... Пускай и не самая удобная машина....

легендой его сделали маркетологи и непритязательные владельцы... :))

Ну разве можно не любить этих красавцев? А понимание приходит примерно на третий или четвертый день эксплуатации :)Кстати, сзади еще нет печки и зимой свищет из всех щелей, а дворники практически не чистят. Но кому это интересно, это же ДЭФ!

(Удалённый комментарий)
Миш, спрашивал уже. На фотке, которая с подписью про антипробуксовочные системы (пятая снизу), как такие облака получаются?
Дэф очень хорошая машина, возможности впечатляют. Но вот уровень комфорта внутри, а также то, что нет вариации с коробкой-автоматом... Для мегаполиса на каждый день не подойдет. Зато вне его - действительно, все направления открыты!

для дефа открыто только говнище, до которого его на прицепе довезли
с такой эргономикой дальше МО не уехать... :))))
механика очень даже катит для города, если машина с умом сделана - у меня обе на мешалке и езжу с удовольствием :))
облака - градиент в конвертере :)

Edited at 2011-05-05 17:17 (UTC)

ну самостоятельно он меня не интересовал, а по асфальту на дефе я давно не ездил, чтобы взвешенно сравнивать
в целом, мне кажется 700тыр за него сильный перебор на фоне ассортимента импортных пикапов...

а почему Патриоту на бездорожье нечего противопоставить? Особено если Патриот дизельный, бензиновый то по тестам слабоват на бездорожье.
Просветы вроде близки, набор блокировок тоже, схождение мостов или перекрещивание, не помню как правильно зовется ) тоже схожи вроде как - чем Патриот прогрывает? (про качество тссс )))))

ну блокировок вроде на обоих нет, кроме межосевой
при этом деф может на пониженной его не замыкать (правда размыкается она иногда с пятого раза)
задний мост у патриота на рессорах, которые обеспечивают меньший ход
ну а про электронные системы я написал - о них уазику только мечтать пока
так что с завода, патриот не конкурент дефендеру в поле, только за счет безбашенности пилота если... :)))

не знаю как машина в салоне, мне наверное поудобнее будет =) Но вот по проходимости говорят машина зверь. Хотя несколько раз с другой на патриоте ездила на покатушки, Патриот тот еще "говномес" =)

среди стандартных внедорожников деф наверно сейчас самый проходимый
патриот имеет ряд конструктивных недостатков, которые с разным успехом недорого фиксятся и тогда он тоже будет не плох
но в штате патриот только за счет напористости пилота может ехать там, где деф поедет без истерики :)

Фото очень хороши. Наконец то они перестали чрезмерно "сатурейшен".
А что до машин - традиционно Only in a Jeep.
Особенно новый Wrangler JK. Тут те и мосты и автомат (нужен) + блокировки + дизель или бензин.
но самое главное - это мега офигенный комфорт.

а кстати, про него я совсем забыл...
а есть у ренглера противобуксовочная для внедорог?
надо попробовать прокатиться на нем :)

Мих, спасибо за доброе слово!
Я таки выполз сегодня из дома первый раз за 2 недели.
Жаль что у тебя на Кубу не получилось выехать - было пятибально.
Вот для затравочки:

клево, будем ждать отчета :)
а вертолеты были, машину поснимал?

Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» Мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо!

(Скрытый комментарий)
спасибо! интересный и познавательный тест.
а что это за курсы можете подсказать?

программа внедорожной подготовки ЛР
там несколько уровней по сложности и цене
вот их сайт: http://www.landroverex.ru/

Дефендер, конечно ахтунг - ни комфорта, ни надежности.
И глубина преодолеваемого брода на 30 см меньше чем у Ford Ranger.

ну новый ренжер видимо вообще всему рынку новые стандарты задаст, а этот динозавр последнюю зелень с мазохистов собирает..

Не в целях холивора, а размышлений для.

Если у дефа убрать его мудреную электронику, достаточно снять АПС и Трекшен - и все. полигон он не пройдет (проверенно на диско раз с отключенной абс, без которой ни тс ни апс не пашут).
Если патриоту поставить тс и апс - он будет ехать там так же как деф.

И да. Тут в каментах проскакивало про блоки - у УАЗов их отродясь не было. УАЗ имеет подключаемый бездефференциальный полный привод. Т.е. там тупо нечего блокировать в раздатке.
А деф имеет постоянный полный привод с межосевым дифом. И поэтому там есть блок меж осевой.

А по проходимости в стоке - деф чуть лучше засчет электроники.
Устриц ел. :)

Re: Не в целях холивора, а размышлений для.

ну как-бы это очевидно
просто уазу такая электроника не светит еще лет 10
а толку от одной межосевой блокировки, которая механическая на дефе, в таких ситуациях никакой
+ у дефа очень прикольный алгоритм управления двигателем - он поддерживает обороты не зависимо от нагрузки
уаз на таких уклонах либо заглохнет, либо допустит пробуксовку со всеми вытекающими
а этот плавно трогается..

Интересная машинка. Ходы подвески впечатляют. А вот салон конечно дубовенький)

сказать, что он дубовый - это просто похвалить! :)
в старых трамваях и то были места удобнее..

  • 1
?

Log in