Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
презентация Nissan Juke
кепка
misha_grizli

Прошедшая суббота в Москве была богата событиями, но объять необъятное не возможно, поэтому мы выбрали два, наиболее нам интересных:
Rally Masters Show в Крылатском и презентацию нового спортивного кроссовера Nissan Juke


Начало мероприятия в Крылатском было в 11, но мы вспоминая обычную практику оргов не торопиться с началом и раскачку часа на 2 решили не спешить - а зря...
Все проходило чуть ли не с точностью железнодорожного расписания и первый заезд мы прозевали, приехав за 40 минут до второго. Зато было время осмотреться.
За трибунами стоял раллийный Камаз, правда гне такой как на Дакаре на 750, а все 300 сильный, но тоже иногда участвующий в незначительных гонках.


Долго у него задерживаться не было никакого смысла и мы спустились в сервис-парк, организованный на площадке у эллингов гребного канала.
Большую часть спуска к ним было отдана болидам, а посетители проталкивались плотными встречными потоками по узкому коридору из ограждений...


То ли все развлечения мы пропустили, то ли их и не было вовсе, но в паддоке царила унылая толкотня зрителей у шатров команд со скучающими пилотами и механиками.


Эстонцы прикатили троицу боевых Газ-51 и, разморенные не по апрельски жарким солнцем, дремали у машин


Самые любопытные пытались что-то разглядеть в моторном отсеке у раритетов :)


Судьи на старте в ожидании начала второго заезда


А время меж тем, приближалось к очередным стартам и мы поспешили занять места поближе к трамплину, обещавшему хоть какое-то развлечение, ведь трасса длинной всего 1,3км находилась преимущественно за пределами доступных зрителям трибун...

Трамплин расположился где-то в районе отметки 81м напротив трибун и на нем довольно бодро подпрыгивали не только спортсмены и пейс-кар... :))

После проезда пары боевых экипажей нам стало понятно, что ничего интересного нас тут не ждет и мы отправились к Жукам в гости






Nissan встретил нас приветливыми организаторами и рядком разноцветных Juke почти всех комплектаций, не было только старшей турбированной версии с полным приводом и вариатором.



Пройдя простую и быструю процедуру регистрации у милых девушек, получаем бейджик и бегом отправляемся тестировать первый автомобиль - 1.6 DIG-T 190 л.с. на 6МКПП


Устроится за рулем оказалось не сложно - привычные органы управления и достаточные диапазоны регулировок, позволили мне с хорошим комфортом занять рабочее место. Даже не смотря на кажущиеся не серьезными внешние габариты, в салоне нормально уселись трое не маленьких пассажиров. Сзади конечно не помешала бы пара лишних сантиметров над головой, но и пригибаться на втором ряду не приходилось, а комфортная подвеска оберегала заднего пассажира от контакта с потолком :)
Выезжаем со стоянки и легко вписываемся в плотный поток на набережной. Хорошая обзорность, большие зеркала заднего вида, небольшие габариты и эластичный двигатель, подкрепленный отличной управляемость и чуткостью автомобиля, позволяют уверенно держаться в суетливом столичном трафике. При необходимости воспользоваться щелью между полусонными овощами на дороге, достаточно перейти на передачу соответствующую диапазону работы турбины, который начинается примерно от 3000 об, и мгновенный прострел уже пора сдерживать острыми тормозами, эффективно останавливающими болид. Спортивность, декларируемая Ниссаном - на лицо и ярко заявляет о себе, подстегивая водителя к активной езде. :)
При все собранности машины на дороге, удивляет ее безразличие в мелким и средним дефектам покрытия и даже лежачие полицейские комфортно проезжаются на 10-15км/ч быстрее номинала.
Возвращаемся к парковке и начинаем детальное знакомство.
Выбор красного оттенка автомобиля для фотографии на фоне гранитной отделки конгресс-центра сложно назвать удачным, да и задние фонари теряются в такой расцветке, скрадывая рельеф панелей.
В темно-синем окрасе жук нам показался более фотогеничным,

но выбирать в этот раз не приходилось..


Приступаем к осмотру
Багажник, как и ожидалось, не поражает размерами, но пара чемоданов или тележка продуктов из супермаркета сюда поместятся запросто


При этом второй ряд легко складывается, образуя почти ровную площадку, размер которой удовлетворит даже покупателей большой ЖК-панели или строительного рынка... :)))
Сиденья имеют развитую, но не назойливую, боковую поддержку. Педали и мульти функциональный трехспицевый руль подчеркивают спортивный имидж модели.



В процессе тест-драйва выявилась неприятная особенность функциональности руля - кнопки управления вспомогательными функциями расположены на подвижной основе, отвечающей за подачу звукового сигнала, и если переборщить с силой, то можно нечаянно неуместно бибикнуть, вызывая непонимание окружающих.
Так же немного смутило расположение кнопок управления бортовым компьютером - при верхнем положении руля они почти перекрываются ступицей и оперировать ими приходится либо в обход рулевого колеса, либо сквозь него, что в движении крайне неудобно

на этой картинке руль в нижнем положении, но даже в этом случае кнопки лишь немного выше основания руля
Приборная панель информативна и легко читается, но центральный дисплей излишне плотно подает информацию в верхней части, на мой взгляд

Элементы салона гармонируют с окраской машины, но Ниссан опять пожадничал на автоматические механизмы открывания хотя бы обеих передних окон.. :(


Но изюминкой салона Juke, конечно, следует признать веселенькую и функциональную центральную консоль
С версии SE+ она содержит mp3 магнитолу с разъемом SD и 5-дюймовым сенсорным дисплеем, на который можно вывести изображение камеры заднего вида или карту навигационной системы, знающей не только центральные улицы столиц


А так же многофункциональный цветной экран, который в зависимости от комплектации выводит информацию о работе климатической установки

или расширенную информацию о настройках автомобиля

Вот небольшое видео его работы:



Уникальные элементы дизайна, делающие Жука индивидуальным и неповторимым - фары ближнего/дальнего света с едва заметными форсунками омывателей и блок поворотников с габаритными огнями на капоте




Но, вы не забыли, что ниссан причисляет эту модель к кроссоверам? Обоснованно ли такая смелость? Более чем!
В отличии от бумажного кроссовера пежо 3008 у Ниссана почти 27см пространства от земли до порогов и удивляющий скромностью заявленный производителем клиренс 18см - ведь ниже порогов почти ничего не выступает и все критические элементы спрятаны в утробе днища

К тому же, Juke имеет полноприводную модификацию, правда только в тандеме с вариатором, о котором мы сейчас и поговорим...
Напомню, что на тесте не было полноприводных машин, а значит и турбированную версию с CVT мы протестировать не смогли. С вариатором была доступна только безнаддувная модель в 117 сил.
Такое сочетание напрочь лишает прыткого Жучка спортивного характера - реакции на подачу газа не просто плавные, а пугающе не прогнозируемые. Ускориться в необходимый момент попросту нет никакой возможности, вальяжный разгон начинается лишь спустя несколько секунд после продавливания педали до пола и почти не оставляет шансов для маневрирования в плотном потоке. Впрочем, управляемость и тормозная динамика нисколько от этого не страдают и позволят достаточно уверенно чувствовать себя на многополосном загородном шоссе. Скорее всего, 5ти ступенчатая ручная коробка прибавит прыти машинке, но до турбированной версии ей все равно будет очень далеко...
К слову сказать, нам концепция Juke показалась очень близкой именитому Mini, который не так давно представил свой "загородный" вариант - Countryman. Поэтому мы взяли на тест его старшую версию с почти аналогичным на бумаге 184 сильны мотором в сочетании с автоматической 6ти ступенчатой коробкой. По функциональным качествам автомобили действительно очень похожи - оба имеют полный привод и увеличенный клиренс, сопоставимые габариты и размеры салонов. Мини слегка уступает Ниссану в эргономике, но превосходит в качестве и стоимости отделочных материалов.
Однако, какая же между ними пропасть в движении!.. Селянин бойко отзывается на педаль газа почти во всем диапазоне, а в режиме кик-даун с небольшой паузой подрывается с таким ускорением, что весь трафик остается далеко позади.. Повороты этот пилотажный истребитель проходит как приклеенный и с минимальными кренами, а молниеносные реакции на штурвал в точности повторяют замысел пилота... Во имя такой четкости управления, конечно придется немного пожертвовать комфортом, а перед крупными неровностями, в отличии от Жука, нужно оттормаживаться почти до полной остановки, чтобы не повредить подвеску и колеса. Но именно ради похожих ощущений покупают Порши и прочие пожиратели бензина, а тут можно уложится в весьма скромные 15 литров даже при агрессивной езде, при стоимости болида в 3-4 раза меньше...

Поэтому мы не станем сравнивать не сравнимое, тем более, что и стоимость турбированного Жука намного ниже даже атмосферной версии Селянина, при сопоставимом уровне оснащения. Получается, Nissan Juke совершенно оригинальный продукт на нашем рынке, фактически не имеющий прямых конкурентов по совокупности потребительских характеристик. Посмотрим на реакцию покупателей, но у меня сложилось впечатление, что Ниссан опять тонко угадал пустующий сегмент и станет его полноправным хозяином, по крайней мере до тех пор, когда раскачаются неповоротливые конкуренты, как это уже было с Кашкаем... :)))

_______________________________________________
чоткий рейтинг модели пакет.png




от чего же? мини же в два раза дороже покупают не мало...

Интересная машинка! Спасибо!

ага, мы давно ждали ее появления у нас.. :))

пипец. звали туда, но как то совершенно не внятно, толком не смогли объяснить программу пероприятия и формат тест-драйва.
в итоге плюнул и не поехал. хотя машинка интересна.
всё думал, появится ли у кого отчёт в жжшке )

а мне все доходчиво объяснили и мероприятие, вернее его драйвовая часть, очень понравилось
но вот сама презентация, не смотря на фуршет, была унылая и какая-то заумно-отвлеченная - рассказывали про зарождение кибернетики... :)))

смешная и страшная машинка. первый раз я ее заметила по рекламе, где она сбрасывает краску на кашкай =)

Эх, когда же у меня будет стаж с правами в 3 года, чтобы можно было на тест-драйвы ездить... Кстати, а ты для себя ездишь или в качестве журналиста или еще кого ?)

да когда как..
Жук по собственной инициативе - давно его ждал у нас :))

Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Удалённый комментарий)
Не хочу тут спорить, но слабо представляю сыночка богатого бизнесмена, или дерзкую
женщину - карьеристку на такой машине )

Все же тренд сейчас другой, Audi A5, Volvo 60 (2011) что бы золотая была, 2 литра
турбо. BMW 3 (ну или единичка, что бы купе, 3.5 турбо).

Японок и кореек в основном толпа берет, но не богатые или карьеристы )
Но если у папы мерседес, у мамы бмв, у подруги мини, у другой подруги ауди,
взять джука? )

Выглядит, мягко говоря странно...

В Бельгии Nissan Juke уже вчерашний день. А в Москве только презентация.

ох, страшный какой juke. не иначе как переманила ниссановцы дизайнера из сан-йонга!

короче едет? Девушка присматривается к кантримену. ты писал о нем?

селянин со 184 силами - явный перебор для девушки, если она картингом в детстве не увлекалась.. :)
но жук без турбины с вариатором вообще не едет, а с турбиной и сивити не было на тесте
но имхо, вариатор покупать можно только если машину через 2 года продавать планируется :(

машинюшка прикольная) хотя лично для себя ее никак не представляю)
а с точки зрения проходимости все-таки важено скорее не расстояние до порогов, а клиренс :) хотя 18 см для машинки с малыми свесами и короткой базой - весьма неплохо!

да там кажется ниже порогов только защита картера на пару см и балка сзади не больше чем на 5
а клиренс, похоже, определяли с учетом выступающей конструкции задних рычагов, которые практически не смогут повлиять на проходимость
хотя, вездеходность - явно не конек жука, по моему мнению

больше машинок, хороших и разных))
джук, как породистая собака, какой-нить французский бульдог, смотришь - урод, а присмотрелся - красавец))
конечно, можно найти еще не одно авто с похожими параметрами, ..но пусть будут все!!!
,,каждый цветок хорош по своему,,

согласен, никто ж его не заставляет покупать, если не подходит :)

Михаил, ну ведь ты же обычно пишешь адекватные, честные обзоры. Ну это ну даже слов нет.

кроссовер на платформе рено клио - это уже смешно. Ну а дизайн у ниссана никогда особым шиком не отличался, но в последнее время они сами себя переплюнули. Что патрол новый, что это недоразумение. Ну он же уродливый просто ппц. Если микра была +- симпатичной, то это просто жосткая жесть что снаружи что изнутри.

А за его цену можно купить Ети, который всяко лучше.

про дизайн я вообще стараюсь не говорить, тк считаю это самым не важным в машине
но что же тут не адекватного? веселая машинка с игривым характером (ручка с турбиной)
а про вариатор как есть, так и написал... :))
йети? ну только если прагматично подходить к покупке, на что жук явно не рассчитан ;)
а если прагматично, то йети в сухую сливает Ноуту, как я уже писал... :))))

а сколько дверей у него? на фото вроде как две, а в характеристикак как 5-дверный заявлен


5 - задние двери замаскированы для придания спортивности, их ручки расположили на стойке за стеклом :)

?

Log in

No account? Create an account