Верхняя записьИнтересное у меня
кепка
misha_grizli
Под картинками ссылка на пост, который откроется в новом окне

















_________________________________________________________
И настала пора внести кое-какую ясность в френд политику - я не френджу автоматом всех, кто поступил так со мной, только после некоторого общения в сети, если мы сойдемся или красиво разойдемся во взглядах! ;))
Метки: ,

Гиперкар Vs MegaCruiser
кепка
misha_grizli


На первый взгляд может показаться, что автомобили практически не отличаются.
Но стоит присмотреться внимательнее, и опытный взгляд находит несколько деталей, способных сыграть решающую роль в выборе..
Warning! Много специфической информации, полезной только для потенциальных покупателей!
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Ravon R2 - аттракцион неслыханной щедрости
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)

Машина с автоматической коробкой за 369.000 рублей!

Читать дальше...Свернуть )

Коммунальщики трудятся ))
кепка
misha_grizli

А в 2012 было еще круче!
СмотретьСвернуть )

[reposted post]Дакар 2016
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Пока одни встречали Новый Год лежа лицом в тарелке, а другие спасались от мигрантов, несколько сотен отчаянных людей (причем, среди них были как мужчины, так и женщины), испытывали свои силы на очередном ралли-рейде Дакар. Всего заявилось 350 экипажей.

Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Самые продаваемые в мире автомобили
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Список 100 самых ходовых машин на мировом рынке за 2015 год

Читать дальше...Свернуть )

Сбер реально достал!
кепка
misha_grizli

руководитель филиала №9038/01516 пытается нам объяснить, что отправленные в налоговую деньги, которые по вине сбера ушли в никуда, уже не вернуть... )))

Самое прискорбное, что они даже не чувствуют собственной вины! Накосячил операционист - ну так ты сам виноват, надо было смотреть как он все 452 цифры реквизитов вбивает, не он же за это зарплату получает..
Хотя на квитанции есть все коды, их надо просто сканировать и не будет ошибок!
Сканеров нет или персонал ими пользоваться не умеет? Отзывы свидетельсвуют о некомпетентности сотрудников - оборудование есть!



[reposted post]Два самых ярких автомобиля Детройта
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Естественно, это пикапы! Смайлики от Aiwan (Колобки)

Читать дальше...Свернуть )

Очередной глюк MacOS X ;)
apple
misha_grizli

Кто-нибудь на винде такое хоть раз видел? или только криворукая купертина на такое способна? ))

#qashqairus в Абхазии
кепка
misha_grizli


Декабрь, Гагры - где снег?! Будем искать... ))
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Итоги продаж в США
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Пока в нашей стране затишье новогодних каникул, у американцев жизнь бьет ключом - то пытаются ограничить продажу оружия, то индекс Доу-Джонса обвалят  Смайлики от Aiwan (Колобки)
Но нас в данном случае интересует, что у них творится на авторынке.

Читать дальше...Свернуть )

я - абонент! )
кепка
misha_grizli

на днях подключался к ‪#‎tele2‬
из 4х салонов терминал по выбору номера работал только в одном! в остальных неполадки связи! связи, карл!!! у оператора связи ))
Метки: ,

Pirelli Scorpion ATR или куда бежать за резиной?.. )
кепка
misha_grizli

а никто на Pirelli Scorpion ATR не ездил?
как они по ширине к номиналу и стойкости к нашим дорогам?
имя уж больно привлекательное - ‪#‎qashqairus на пирелли в абхазии очень уверенно ездил )

АТишку в москве не купить практически сейчас! А ездить надо )

UPD: Съездил посмотрел в своем размере - по ширине вроде норм, но боковина заметно шире протектора
Состав не плох - сосочки очень упругие и тянутся без разрывов
Но глубина рельефа едва дотягивает до 7мм - у Maxxis был 1см и 4 года они прехали исправно. Тут фактически в 2 раза меньше ресурс (протектор меньше 4мм использовать нельзя), при той же цене... (
Но Pirelli есть в наличии, а Максис видимо только весной привезут ((

Так же смотрели Dunlop AT/3 - глубина протектора норм, но в составе только сажа - на мокром тормозить не будет априори


Кажется, придется ждать поставок Maxxis ))

Зеркало - комбайн
кепка
misha_grizli


Камера заднего вида, регистратор, антирадар и навигатор на Андроиде?
Очень интересно посмотреть, как все это уживается в одном устройсве!
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Das нихт Auto!
кепка
misha_grizli пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)
https://img-fotki.yandex.ru/get/16159/18764422.12a/0_82193_a586865f_orig
VAG отказывается от рекламного слогана «das Auto» в связи с "дизельным скандалом"
Читать дальше...Свернуть )

Настящая зима или в Чечню на большом белом джипе )
кепка
misha_grizli


В эту поездку удивительно было все - удивила республика, с далекими от столичных понтов людьми; удивил Ford Explorer, преобразившийся в ходе рестайлинга почти до неузнаваемости; удивил лоукостер Победа; и конечно, своим непредсказуемым нравом, удивили горы!..
Очень эмоциональная поездка, поэтому трафик.. )Свернуть )

[reposted post]Электрофикация, говорите?
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


По данным АВТОСТАТА в России за 10 месяцев этого года продано 100 электромобилей.

Читать дальше...Свернуть )

Сочи в ноябре - есть ли смысл?
кепка
misha_grizli


Два дня на курорте в несезон - делюсь впечатлениями
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Свершилось!
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


В продажу поступила Лада Веста Смайлики от Aiwan (Колобки)
Читать дальше...Свернуть )

Что творится с интернетом?
кепка
misha_grizli

У меня есть относительно не новый ноут 20" с CoreDuo 1,73GHz и 2 Гб ОЗУ
На нем стоит вычищенная в ноль WinXP.
Система и локальная мультимедиа работают безупречно - без запинок играет 720p и фотошоп уверенно ворочает 20Мп файлы со второго марка. Но стоит включить браузер...
Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,

[reposted post]Гастроли Болливуда в России
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Индийский BAJAJ Qute, с ценой от 250.000 рублей, обещает стать одним из самых дешевых транспортных средств на рынке.
Читать дальше...Свернуть )

[reposted post]Начинается эпический отзыв Фольцвагенов
andriusscott пишет в avtogid
(перепостил misha_grizli)


Разразившийся дизельный скандал, вылился в первую отзывную компанию -  В 28 станах ЕС будут отрегулированы 8,5 миллионов автомобилей концерна Volkswagen.

Читать дальше...Свернуть )

Toyota Hilux - пикап, который дарит радость! )
кепка
misha_grizli
IMG_2527.jpg
IMG_6395.jpg
Не часто бывает, когда берешь машину на тест и каждое утро ищешь повод куда-нибудь на ней поехать, а через неделю очень не хочется возвращать ее в пресс-парк... )) Садясь за руль Hilux с дизелем 2.4 и 6МКП я неизменно испытывал душевный подъем, граничащий с неконтролируемым восторгом, не смотря на все недостатки бюджетного грузовика.
Да чего уж там - меня реально перло от этого ведра! ))
Читать дальше...Свернуть )

Что следует знать при выборе зимних шин
кепка
misha_grizli
https://img-fotki.yandex.ru/get/3108/18764422.124/0_81580_caf3b825_orig
Ну вот и пришла зима, а значит не сегодня так завтра придется переобувать свой автомобиль. Тем более, теперь мы с вами обязаны использовать зимние шины как минимум три зимних месяца: декабрь, январь, февраль, согласно вступивших в силу поправок к ПДД с 1 января 2015 года. Как собственно, и запрет на использование шипованных шин летом.
Читать дальше...Свернуть )
Метки: , ,

Регистратор с нетрадиционными способностями 2.1
кепка
misha_grizli


Обычные регистраторы, как бы круто они не снимали, вытесняются экшн-камерами. Поэтому все большую популярность завоевывают многофункциональные устройства, способные фиксировать не только аудио и видео, но и записывать трек вашего путешествия, предупреждать о приближении к радару или даже выполнять охранную функцию на парковке.
Именно такой комбайн я сейчас использую
Читать дальше...Свернуть )

?

Log in